<
НОВИНИ ДНЯ: Особливого тепла не варто чекати: синоптик розповіла, що буде з погодою в Україні  Зеленський знайшов посаду Залужному: де і ким працює колишній головком ЗСУ  Легалізація криптовалюти. Які країни узаконили цифрові гроші та яка ситуація в Україні  Черги до ТЦК вдасться розвантажити, але є “неприємний” нюанс – нардеп  В Україні 10 травня переважно без опадів, уночі ймовірні заморозки  Мільйонні доходи нардепів 2023 року зросли: хто отримав найбільше  Залужний і Ліна Костенко отримали звання почесних громадян Києвавсі новини дня
Політика
Україна
06.11.2020 728

В Украине разработали мессенджер для докторов и пациентов

Группа разработчиков предложила проект мобильной платформы для онлайн-коммуникации между доктором и пациентом.

Проект на пресс-конференции в Укринформе представила IT-компания SYMPTOMME.

«Даже если мы имеем дело с идеальным доктором и образцовым пациентом, то сама инфраструктура коммуникаций между ними абсолютно не выстроена. И качественный сервис – скорее исключение, чем правило. Мы задались целью решить проблему качественных коммуникаций между доктором и пациентом», - сказал основатель компании SYMPTOMME Юрий Жидун, представляя проект.

Он предложил назвать это мессенджером, в котором пациент имеет возможность обозначить свои проблемы со здоровьем, а доктор максимально быстро понять их и назначить лечение.

«Пациент на соответствующем ресурсе вводит данные о себе, результаты анализов, заполняет симптоматику своей болезни, доктор видит всю динамику прохождения болезни пациента в цифровом виде, может консультировать пациента, а вся переписка между доктором и пациентом будет сохраняться», - рассказал исполнительный директор компании SYMPTOMME Анатолій Бугайцов.

Таким образом, по его словам, больница получает новую услугу на медицинском рынке, пациенту не нужно тратить время на визит к врачу, а доктора будут разгружены от наплыва пациентов.

«Пациенты, которые получают сервис удаленного наблюдения – это лояльные пациенты, так как вряд ли они будут искать другую больницу, у которой этого сервиса нет. К тому же больница имеет возможность контролировать качество предоставляемых услуг врачом. Также существует проблема, что врачи физически не успевают отвечать на мобильные телефоны и вайбер-чаты. То есть, нагрузка на врачей растет, а инструмента, чтобы с ней справиться, нет. В нашем случае, пациент с доктором - 24/7, но при этом не отвлекает его, ведет свой дневник самоощущений в мобильном приложении, и все это сохраняется в хронологическом порядке», - рассказал Бугайцов.

По его словам, в приложении будет видно – прочитал ли доктор сообщение от пациента, и его реакция будет зависеть от того, насколько неудовлетворительным он считает состояние пациента.

«Вместе с доктором пациент имеет возможность наблюдать процесс выздоровления и быть уверенным, что доктор все время находится рядом. Наконец, у пациента сохраняется его медицинская карта, которой он может воспользоваться при другой болезни, обратившись к другому профильному врачу», - отметил представитель IT-компании.

Участники проекта считают, что их разработка облегчит работу врачам, обеспечит достаточное наблюдение за пациентом и поможет разгрузить больницы в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Оценка материала:

5.00 / 1
В Украине разработали мессенджер для докторов и пациентов 5.00 5 1
Політика / Україна
06.11.2020 728
Еще материалы раздела «Україна»