НОВОСТИ ДНЯ: Ядро Земли теряет тепло с одной стороны и ученые не знают причину   Археологи обнаружили неизвестную часть Великой Китайской стены  Камни с астероида Рюгу - почти ровесники Солнечной системы  3 самых популярных рецепта малосольных огурцов  Истребители НАТО в Балтии за неделю сопровождали 10 военных самолетов РФ  Астрономы обнаружили отголоски умирающей сверхмассивной черной дыры   Дождливое начало недели: синоптики огорчили прогнозом все новости дня
13.01.2021 3374

В Китае нашли нефритовую цикаду 3600-летней давности

Археологи нашли в Центральном Китае нефритовое изделие в форме цикады, возраст которого превышает 3600 лет.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Синьхуа.

Исследователи сделали данное открытие в ходе раскопок одного из захоронений на участке дворцов городища Эрлитоу, которое расположено на территории города Яньши провинции Хэнань.

Как полагают многие ученые, городище Эрлитоу, являющееся эталоном для выделения одноименной археологической культуры, было столицей династии Ся, которая правила, по одной из популярных версий, с 2070 по 1600 гг. до н.э.

Находка, длина которой 4 см, была помещена в центр могилы.

В далекие времена люди, возможно, связывали линьку и метаморфозы насекомых с некой таинственной силой, и поэтому цикада из камня была предназначена для общения с богами, полагает ученый.

Помимо нефритовой "цикады", керамики и лаковых изделий, археологи также нашли в этом захоронении множество украшений из бирюзы.

Ранее в захоронении был обнаружен 70-сантиметровый дракон, сделанный из 2000 бирюзовых украшений, который является самым ранним из известных свидетельств о драконе-тотеме китайской нации.

Как сообщал Укринформ, остатки храма Афродиты, возраст которого составляет примерно 2,5 тысячи лет, были найдены археологами в Урли, что в турецкой провинции Измир на западе страны.

В Китае нашли нефритовую цикаду 3600-летней давности 5.00 5 1