НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  Сніг на сході і заході: синоптик розповіла, яку погоду в Україні очікувати 26 листопадавсі новини дня
Прес-релізи
Транспорт
29.01.2021 536

Будущее авиачартеров — в активном развитии, считает Юлий Грингуз, основатель Novans Jets

2020 год, несмотря на все свои сложности, определил новые векторы развития малой авиации на ближайшее десятилетие, считает Юлий Грингуз, основатель и руководитель авиакомпании Novans Jets.

pasted_image_0

Бизнес-джет Gulfstream: похожая модель в Novans Jets

За прошедшие годы выработался определенный набор опций, доступных путешественникам, которые открыли для себя удобство использования чартерной авиации. Это и многочисленные программы часто летающих пассажиров, и планы с неограниченным количеством полетов, и приложения для мгновенного бронирования. Эти предложения выросли из событий первого десятилетия века, включая расширение долевого владения и введение реактивных карт и двухточечного ценообразования.

Старт десятилетия

С одной стороны, разработаны новые полетные программы, освоены новые аэропорты, размещение в которых комфортно и недорого. Разработаны технологии прохождения всех формальностей за кратчайшие сроки, которые не влияют на качество их соблюдения. С другой стороны, впервые малая авиация остро ощутила "взрослые" проблемы - нехватка пилотов, существенное колебание стоимости топлива, повышение затрат на соблюдение всех требований безопасности. Такие вопросы легко решаются в крупных авиакомпаниях, где добавленная стоимость лишь незначительно отражается на стоимости тысяч билетов, но может стать критичной для маленьких операторов, в ведении которых не больше десятка джетов.

В такой ситуации простым пополнением флота не выжить. Приходится изыскивать резервы в менеджменте - за счет стратегических приобретений дополнительных предприятий, грамотного добавления программ, которые нужны клиентам, и следования хорошо спланированным бизнес-моделям.

Компании, которые представили свои бизнес-модели

DIRECTIONAL AVIATION CAPITAL

Directional Aviation Capital (DAC) - частная инвестиционная компания, которая нашла свою нишу не только в доступе к бизнес-авиации, но к определенному пулу дополнительных услуг, воспользоваться которыми могут все желающие:

  • долевое владение (Flexjet);
  • использование реактивных самолетов (Sentient Jet);
  • отреставрированные самолеты. (Nextant);
  • ремонт и техническое обслуживание флота (Constant Aviation);
  • технология приложений для бронирования (PrivateFly)

Сама компания разрослась в бизнес-империю с небольшого предприятия  Corporate Wings за 40 лет. И впереди - достаточно радужные перспективы.

Именно компания из DAC стала первым заказчиком новинки от Gulfstream - модели G700. Европейское направление будет поддерживать новый офис, открытый в Лондоне. Другие подразделения также не стоят в стороне и активно разрабатывают новые программы и идеи.

pasted_image_0_1

Салон Gulfstream G700 -  - похожая модель есть в Novans Jets

Среди значимых новинок - Tuvoli, чартерная платформа с дополнительными опциями для брокеров и операторов, без постоянных сборов но с открытым доступом к возможностям.

Wheels UP

Компания была запущена в 2013 году Кенни Дихтером, бывшим сотрудником NetJets.

Предложенная программа членства предлагала гарантированный доступ к самолетам компании по фиксированной почасовой ставке. Wheels Up начинал скромно, используя Beechcraft King Air 350i, с двумя турбовинтовыми двигателями. С тех пор флот компании был существенно расширен, с использованием удачных маркетинговых стратегий, что сделало Wheels UP значимым игроком на рынке.

 

pasted_image_0_2

Beechcraft King Air 350i - похожая модель есть в Novans Jets

Среди множества недавних событий одним из важнейших можно назвать объединение Wheels Up с Delta Private Jets, дочерней компанией Delta Air Lines, в результате чего парк Wheels Up пополнится примерно 70 собственными и эксплуатируемыми самолетами, при этом большая часть  - это реактивные самолеты с большим салоном. Такая возможность открылась перед компанией благодаря тому, что именно Дельта Эйр Лайнс станет её крупнейшим инвестором.

Теперь общий парк компании составляет почти 120 самолетов. Дихтер не планирует на этом останавливаться.

Vista Global Holding

Vista Global Holdings (VGH) выросла в 2018 году из небольшой авиакомпании VistaJet, основанной на Мальте в 2004 году Томасом Флором. Основой авиакомпании стали самолеты производства Bombardier. Виста предлагает почасовые чартерные услуги и стандартный фрахт, используя достаточно эффективную бизнес-модель, разработанную и апробированную непосредственно Флором.

pasted_image_0_3

Bombardier Global 7500, планируется приобретение Юлием Грингузом

Для расширения своей деятельности Виста приобрела XOJet и JetSmarter, что дало возможность расширить спектр предлагаемых услуг - от чартера на одно место до аренды на условиях владения новейшими сверхдальнемагистральными самолетами без капитальных затрат на владение.

Отдельно стоит отметить новинку компании -  Bombardier Global 7500, сверхдальний самолет, и специальное предложение - эксклюзивно разработанные приключенческие путешествия от VistaJet World.

 pasted_image_0_4

Bombardier Global 7500, планируется приобретение Юлием Грингузом

NETJETS

Компания была и остается одним из флагманов долевого владения на рынке малой авиации. Несмотря на то, что некоторые аналитики признают такую бизнес-модель не вполне удачной - NetJets процветает и вынашивает планы по расширению.

Разрабатываются новые модели участия, парк пополнился Phenom 300 и Citation XLS, для клиентов была предложена программа по предоплате.

pasted_image_0_5

Embraier Phenom 300, есть в Novans Jets

Расширение парка включает в себя 15 новых 12-местных сверхсредних самолетов Citation Longitude, в дальнейшем запланированы поставки Bombardier Global 7500.

NetJets запустила QS Security Services с многоуровневыми пакетами безопасности, масштабируемыми в соответствии с уровнем угрозы и потребностями пассажиров. В настоящее время пакеты безопасности предлагаются только в Paris Le Bourget и в Мексике; но будут также расширены на Северную Америку и Европу, а в следующем году - на остальные страны Америки, Ближний Восток и Африку. К 2023 году предложение будет охватывать уже всю географию полетов.

pasted_image_0_6

Cessna Citation XLS, есть в Novans Jets

NetJets также открывает офис продаж в Дубае, ОАЭ, для обслуживания рынка Ближнего Востока.

Операторы поменьше, но также достойные внимания

Операторы поменьше тоже не сидят, сложа руки. Jet Linx  разрабатывает собственную систему управления воздушными судами через небольшие частные терминалы, создавая стабильный спрос от пула участников. Недавним новшеством от компании стала программа обмена рейсами OpenSeat Exchange, работающая через современное мобильное приложение. Для разработки собственных стандартов обслуживания Jet Linx привлекла Forbes Travel Guide, а терминал в аэропорту Тетерборо стал уже восемнадцатым в сети компании. Кроме того, Jet Linx расширила свои предложения по дополнительным льготам, добавив программы, в том числе планы медицинской эвакуации со скидкой через MedjetAssist или Medjet Horizon.

Компания Airshare (бывшая Executive Airshare), базирующаяся в Канзасе, начала свою деятельность в начале этого века. Предлагая аналогичное долевое участие, единицей измерения считает не часы полета, а дни использования.  Сегодня Airshare предлагает исключительно Phenom 100 и 300, имея в своем парке около 100 самолетов, а также продает карту Embark jet, которая, как и дробная программа, основана на днях доступа (минимум 10), а не на часах.

Дальнейшие перспективы

На данный момент в США все ещё насчитывается около 2000 небольших чартерных операторов. К сожалению, перспективы их развития довольно туманны - более крупные операторы объединяются, что позволяет снижать валовые расходы и предлагать более конкурентные цены.

 6011ba95523d7

Единственный выход - искать свои пути роста, новые возможности.

К примеру, брокерская компания Fly Louie, которая организует полеты шаттлов на северо-востоке, недавно создала альянс Fly Louie Alliance, чтобы объединить независимых операторов и использовать масштаб и рычаги влияния организации для разработки решений для участников. Альянс предлагает своим членам скидки на топливо, а генеральный директор Джулия Такеда сообщает, что к нему присоединились более 30 поставщиков, эксплуатирующих более 230 самолетов. Возможно, это станет неплохим выходом для мелких операторов - сохранив свою независимость, они получат больше возможностей влиять на процессы.



Оценка материала:

5.00 / 1
Будущее авиачартеров — в активном развитии, считает Юлий Грингуз, основатель Novans Jets 5.00 5 1
Прес-релізи / Транспорт
29.01.2021 536
Еще материалы раздела «Транспорт»
  • Як доїхати з Києва до Ужгорода безпечно із задоволенням та комфортом Як доїхати з Києва до Ужгорода безпечно із задоволенням та комфортом

    Подорож з Києва до Ужгорода автобусом – це цікава маленька відпустка, яка може бути дуже приємною та подарувати яскраві враження від мальовничих міст, селищ та карпатських гір, повз які полягає маршрут. Вони, мов кіно, миготять за вікном, а пасажир має змогу зручно розташуватися в комфортному кріслі та милуватися ними. Але так буває лише тоді, якщо білети придбати у сумлінного, відповідального перевізника, який дбає про своїх клієнтів та репутацію.

    Транспорт 18.11.2024 410
  • Переваги поїздки на таксі з Кишинева до Черкас Переваги поїздки на таксі з Кишинева до Черкас

    Транспорт 14.11.2024 417
  • Роль мінітракторів у розвитку урбаністичного фермерства Роль мінітракторів у розвитку урбаністичного фермерства

    Уявіть собі картину: зелена оаза посеред шумного мегаполісу, де городи і сади займають місце поруч з висотками і бізнес-центрами. Це не фантазія, а реальність, яку вже сьогодні можна побачити в багатьох містах. Урбаністичне фермерство – це не просто тренд, а необхідність для сучасних міст, які прагнуть бути самодостатніми і сталими.

    Транспорт 31.07.2024 396
  • Мототрактор или мотоблок: что лучше выбрать для работы на участке и почему Мототрактор или мотоблок: что лучше выбрать для работы на участке и почему

    Хотите выполнять садовые работы быстро, просто и с комфортом? Это несложно: достаточно купить спецтехнику. На рынке есть разные варианты, в том числе бюджетные. Самые популярные — это мототрактор и мотоблок. Оба имеют приемлемую стоимость и по карману среднестатистическому владельцу садового участка. Вопрос только в том, что выбрать. Чтобы это понять, сравним преимущества и недостатки каждого решения по отдельности.

    Транспорт 19.03.2024 337
  • Ремонт авто на СТО у Львові - як знайти якісну автомайстерню? Ремонт авто на СТО у Львові - як знайти якісну автомайстерню?

    Обираючи СТО для ремонту автомобіля у Львові, ви стикаєтеся з великою кількістю варіантів. Як вибрати надійне місце, яке не тільки відновить ваше авто, але й забезпечить йому довговічність і безпеку? Цей вибір може суттєво вплинути на вашу подальшу водійську досвід та фінансове благополуччя. У цій статті ми розглянемо ключові аспекти, на які варто звертати увагу, щоб ваше рішення було інформованим та обґрунтованим.

    Транспорт 27.12.2023 381