НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  Киянам дали поради на тлі прогнозів про погіршення погоди  Зеленський назвав причину, за якої Україна може програти війну  У Кабміні назвали умову для відкриття авіасполучення в Україні  Якою буде погода в Україні 22 листопада: прогноз синоптикині  Начальник Генштабу ЗСУ назвав кількісну перевагу російської армії  Переговори і ядерний шантаж: чи може Трамп укласти велику угоду з Путіним по Українівсі новини дня
Прес-релізи
Інше
25.05.2010 11:40 8714

Маркетологи получат удовольствие. На 9-ом Международном PR-Фестивале

Создание клиенториентированной корпоративной культуры – мечта и маркетологов и руководителей. 17 июня участники 9-го Международного фестиваля общественных коммуникаций ознакомятся с результатами  работы PR и HR-специалистов  компании «Киевстар».

 

 

С докладом «Все для Клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании» —  выступит Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным  связям  компании. Подробно о фестивале тут.

О Жанне Ревновой:  с 2004 года возглавляет направление связей с общественностью лидера телеком-рынка Украины. За годы работы в «Киевстар» вместе со своей командой реализовала ряд ярких коммуникационных программ, среди которых партнерский проект проведения Евровидения в Украине, поддержка выступления Национальной сборной на Чемпионате мира по футболу, программы «Общение ради будущего», «Мобильная культура» и многие другие.

Из доклада участники фестиваля узнают:


- что апгрейд нужен не только оборудованию, но и сознанию людей;

- как в максимально короткие сроки внедрить Большую Идею Бренда в умы 95% сотрудников – взрослых и по здравому скептичных людей;

- как заставить эту идею стать живой и начать работать на благо клиентов, бренда и коллектива компании;

- зачем нужно иногда полностью стирать разделяющую грань между сотрудниками и клиентами;

- наконец,   как среди рабочей недели выйти летним днем на улицы всем офисом и получить от этого драйв, а главное – пользу.

Несомненно   заинтересуют маркетологов и корпоративных специалистов по коммуникациям еще, как минимум  два   ярких маркетингово ориентированных доклада фестиваля. Первый - об опыте продвижения в Интернете ресторанного бизнеса Савелия Либкина (доклад Бориса Ходорковского). Второй – «Чего хочет на самом деле наш потребитель? Технологии извлечения из корпоративного  подсознания истинных образов, мыслей и метафор   (ZMET) для использования в коммуникациях» (докладчик Сергей Романюха).

Оценка материала:

3.00 / 5
Маркетологи получат удовольствие. На 9-ом Международном PR-Фестивале 3.00 5 5
Прес-релізи / Інше
25.05.2010 11:40 8714
Еще материалы раздела «Інше»