НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
30.03.2021 378

Мотивация сотрудников в ресторанном бизнесе

Одна из актуальных проблем современного ресторанного бизнеса – текучесть кадров. Например, ресторан в большом городе может за год сметить две трети персонала. Такая проблема может иметь несколько причин. Первая – сложные условия труда, высокая загрузка.

izobrazhenie_viber_2021-03-10_11-51-21

Эту причину легко устранит автоматизированная онлайн-программа для ресторана, которая переведет в автоматический режим большую часть бизнес-процессов. Вторая – плохая мотивация. Она выражается в чрезмерной ответственности (в том числе, групповой), низкой оплате труда. Правильная мотивация сотрудников – это возможность создать сплоченную команду, которая будет не просто работать от зарплаты до зарплаты, а прилагать усилия для процветания бизнеса.

Материальная составляющая

Сотрудник будет работать на результат только в том случае, если будет получать при его достижении определенные профиты. Поэтому в заведении должна быть создана система поощрений, в которой:

  • ежемесячное премирование «привязано» к общей прибыли;
  • предусмотрены награды сотрудникам за конкретные достижения – новое блюдо, высокая скорость обслуживания клиентов и другие.

Отследить действия каждого сотрудника поможет система автоматизации учета кафе. В конце месяца вы будете видеть результат работы всех членов команды и сможете определить эффективность каждого из них.

Условия труда

Приятными бонусами для персонала будут обеды за счет заведения, отдельная комната отдыха, раздевалка, душевые. Комфортные условия повышают заинтересованность сотрудника в конкретном рабочем месте.

Обучение персонала

От ошибок в работе не застрахован никто. Идеальных сотрудников не бывает. Поэтому лучше повысить квалификацию существующих сотрудников, чем привлекать новых. Дополнительный плюс такого решения – повышение лояльности персонала. Поинтересуйтесь, каких знаний и навыков не хватает сотруднику. Составьте график стажировок. Привлеките в качестве менторов известных специалистов ресторанного бизнеса, в том числе – зарубежных. Вложения в обучение персонала не только окупятся, но и позволят увеличить прибыльность за счет улучшения качества обслуживания клиентов.

Адекватные наказания

Конечно, за проступки, а тем более, за сознательные неправомерные действия, должны быть предусмотрены санкции. Но при этом каждый сотрудник должен быть защищен от несправедливого наказания. Поэтому следует составить четкие правила штрафования, а наказания применять строго к виновным лицам.

Нематериальная составляющая

«Не деньгами едиными» - эту поговорку следует помнить каждому работодателю. Если у вас предусмотрено вознаграждение «за каждый шаг», то вскоре никто не будет выполнять ни единого лишнего действия без «материальной подпитки». Помимо зарплат и премий есть другие виды мотивации – уважение к сотрудникам, забота о них. Не забывайте о днях рождения, давайте отгулы по семейным обстоятельствам, организовывайте совместные корпоративные мероприятия. Все это поможет сплотить команду и повысить мотивацию трудиться именно в вашем заведении.

В то же время не позволяйте персоналу «залезть на голову». Контролируйте эффективность, «мониторьте» честность и преданность вашей компании.

Оценка материала:

5.00 / 1
Мотивация сотрудников в ресторанном бизнесе 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
30.03.2021 378
Еще материалы раздела «Інше»