<
НОВИНИ ДНЯ: У Севастополі на ремонті стоять три великі десантні кораблі РФ  "Лінива" паска без вимішування тіста: рецепт, який вдасться у будь-кого  Коли закінчується навчальний рік у школах 2024 року: Міносвіти назвало дату початку літніх канікул  В Україні змінять правила торгівлі алкоголем, сигаретами та пальним  У російській армії рекордне дезертирство з початку війни, - британська розвідка  Бутерброди з оселедцем і буряком на чорному хлібі: рецепт ефектної закуски  Свята в травні: чи будуть в Україні додаткові вихіднівсі новини дня
Бізнес
КСВ
18.06.2010 15232

Что делать компаниям, чтобы их социальные проекты освещались в СМИ?

Чтобы социальная ответственность украинских компаний освещалась в СМИ, КСО-проекты должны быть системными и масштабными: региональные СМИ определили критерии эффективности КСО проектов украинских компаний.

 

 

Анкетирование региональных журналистов общественно-политических изданий по КСО состоялось 3 июня 2010 во время «Мастерской по КСО», которую организовал ГД ООН и представительство ООН в Украине. В опросе приняли участие представители 26 изданий из Одессы, Тернополя, Днепропетровска, Ивано-Франковска, Черкасс, Сум, Запорожья, Ровно, Донецке, Севастополя и Львова. По мнению респондентов, корпоративная социальная ответственность является интересной темой для региональных общественно-политических изданий.
Подавляющее количество журналистов отметили, что основными критериями оценки КСО проектов, затрагивающих их освещение в общественно-политических СМИ, является системность и масштабность проекта (большое количество реципиентов и значительный бюджет). Следующие по значимости критерии - инновационность и креативность в подходе к решению общественной проблемы. Третье место, по мнению опрошенных, занимает фактор участия в проекте известных людей, лидеров общественного мнения, чье поведение влияет на принятие решений.
Также журналисты перечислили ряд важных условий, формирующих инфоповод КСО, а именно: актуальность проекта для общества, участие детей и молодежи, экологическая направленность. При этом проект не должен быть перенасыщен количеством упоминаний компании, однако именно такое упоминание СМИ считают возможным при условии выполнения основных критериев.

Оценка материала:

3.20 / 5
Что делать компаниям, чтобы их социальные проекты освещались в СМИ? 3.20 5 5
Бізнес / КСВ
18.06.2010 15232
Еще материалы раздела «КСВ»