НОВИНИ ДНЯ: У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  Чи дійсно ATACMS вдарив по складу боєприпасів у Брянській області: Зеленський відповів  Зеленський анонсував нові зміни для військових  Зеленський заявив, що в Україні для УПЦ МП час закінчився  Україна поділиться на дві частини. Синоптик здивувала прогнозом на 21 листопада  "Редіс" раптово звернувся до українців  Зеленський зробив різку заяву про те, що буде зі світлом в Українівсі новини дня
Бізнес
КСВ
18.06.2010 15295

Что делать компаниям, чтобы их социальные проекты освещались в СМИ?

Чтобы социальная ответственность украинских компаний освещалась в СМИ, КСО-проекты должны быть системными и масштабными: региональные СМИ определили критерии эффективности КСО проектов украинских компаний.

 

 

Анкетирование региональных журналистов общественно-политических изданий по КСО состоялось 3 июня 2010 во время «Мастерской по КСО», которую организовал ГД ООН и представительство ООН в Украине. В опросе приняли участие представители 26 изданий из Одессы, Тернополя, Днепропетровска, Ивано-Франковска, Черкасс, Сум, Запорожья, Ровно, Донецке, Севастополя и Львова. По мнению респондентов, корпоративная социальная ответственность является интересной темой для региональных общественно-политических изданий.
Подавляющее количество журналистов отметили, что основными критериями оценки КСО проектов, затрагивающих их освещение в общественно-политических СМИ, является системность и масштабность проекта (большое количество реципиентов и значительный бюджет). Следующие по значимости критерии - инновационность и креативность в подходе к решению общественной проблемы. Третье место, по мнению опрошенных, занимает фактор участия в проекте известных людей, лидеров общественного мнения, чье поведение влияет на принятие решений.
Также журналисты перечислили ряд важных условий, формирующих инфоповод КСО, а именно: актуальность проекта для общества, участие детей и молодежи, экологическая направленность. При этом проект не должен быть перенасыщен количеством упоминаний компании, однако именно такое упоминание СМИ считают возможным при условии выполнения основных критериев.

Оценка материала:

3.20 / 5
Что делать компаниям, чтобы их социальные проекты освещались в СМИ? 3.20 5 5
Бізнес / КСВ
18.06.2010 15295
Еще материалы раздела «КСВ»