НОВОСТИ ДНЯ: Астрофізики виявили у нашій галактиці незвичний об’єкт  Телескоп NASA показав сферичне скупчення у сузір’ї Тукан  Археологи виявили стародавній череп зі слідами хірургічної операції: йому більше 2000 років  Вперше за 20 років. Український корабель відправляється в експедицію в Антарктиду  Китайський супутник відбуксував інший апарат на «поховальну орбіту»  Снегопады накроют всю Украину: какая будет погода на выходные  Українські миротворці з вертольота знищили базу бойовиків у Конговсе новости дня
Политика
Украина
22.08.2021 236

Министерство иностранных дел Украины поддерживает решение США о введении дополнительных ограничительных мер против РФ, связанных с применением химического оружия против российского оппозиционного деятеля Алексея Навального.

630_360_1499924119-8340_22.08.21

Как сообщает Укринформ, соответствующее заявление опубликовано на сайте МИД.

В частности, речь идет о запрете импорта из РФ стрелкового оружия, боеприпасов к нему, а также экспорта в РФ ряда чувствительных категорий товаров двойного использования. Ограничительные меры также касаются ряда лиц и предприятий.

Аналогичные санкции были введены Украиной против РФ в 2014 году в связи с агрессией РФ против нашего государства.

Как сообщал Укринформ, Министерство финансов США объявило в день годовщины отравления российского оппозиционера Алексея Навального 20 августа, перечень физических лиц и организаций, связанных с покушением на его убийство, против которых введены дополнительные санкции.

Навальный уже много лет является объектом слежки ФСБ, в том числе с помощью прослушивания и скрытого видеонаблюдения. Правительство США напомнило, что для отравления Навального сотрудники ФСБ России использовали нервно-паралитическое вещество «Новичок», в результате чего он тяжело заболел 20 августа 2020 года. Это произошло примерно через 30 минут после взлета самолета, где находился Навальный, что привело к экстренной посадке в Омске.

Отравление Навального химоружием: Украина поддерживает антироссийские санкции США 5.00 5 1