НОВИНИ ДНЯ: Морози і штормовий вітер: синоптикиня розповіла, якою буде погода 6-7 грудня  Трамп нарешті отримав премію миру, але є нюанс  Годжес пояснив, чому захоплення Покровська не стане успіхом для Росії  Без опадів, але вітряно: синоптик розповіла, якою буде погода на вихідних  Важкий період закінчується: 3 знаки зодіаку відчують полегшення після 5 грудня  Зарплати військовим не підвищать, але будуть контракти з покращеними умовами, - Шмигаль  Росіяни переоцінили свої сили і зазнають втрат: у ЗСУ розповіли про ситуацію у Куп'янськувсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
02.10.2021 442

Как привлечь на работу лучших разработчиков

Успешные компании не испытывают трудности в поиске сотрудников, которые и сами  подают заявки на должность. Всем хочется работать в престижном месте и получать повышенную заработную плату. Такое обстоятельство помогает выбирать лишь лучших работников. Немаловажным подобный подход является и для сферы IT.  Поэтому провести грамотный поиск разработчиков Vue.js можно при правильно сформированном бренде компании. О том, как это сделать рассказывают специалисты рекрутингового агентства INDIGO.

Как сформировать HR-бренд

HR-бренд бывает следующих видов:

  • Сам образ компании, т.е. бренд работодателя для сотрудников и соискателей, который самостоятельно формируется из оценок и мнений настоящих и бывших сотрудников о процессе работы.
  • Брендинг - предполагает целенаправленное формирование имиджа организации. Результаты этой деятельности позволяют привести в компанию лучших специалистов.

Для грамотного формирования бренда нужно ядро, так называемое  EVP (Employee Value Proposition). Эта составляющая включает в себя предложение для потенциальных соискателей. Именно EVP отвечает на вопрос, почему в компании работать престижно и выгодно. Этот показатель - результат изучения целевой аудитории и разработки брендинга по части сильных сторон работодателя. Как результат EVP  - это послание от компании, которое нужно хорошо продумать. В частности, подобрать слоган, придумать дизайн и снять видеоролик. В дальнейшем эту информацию необходимо запустить по всем каналам коммуникации.

Пошаговый план формирования бренда

В первую очередь необходимо определиться с целевой аудиторией, т.е. характером потенциального соискателя. Важно понять Hard и Soft качества такового и составить его психологический портрет. Помимо этого необходимо провести анализ HR-бренда.

При расчетах необходимо использовать ожидание от команды. Облегчая жизнь сотрудников, компания получает в ответ наибольшую лояльность, повышенную продуктивность и вовлеченность в работу. К примеру, в качестве подобных действий можно организовать бесплатные перекусы.

 567_02.10.2021

Далее необходимо определить критерии самого EVP. Правильно сформированное предложение содержит в себе совпадение ценностей бизнеса и персонала. Так, HR-бренд представляет собой выполнение обещаний, которые были сделаны в EVP.

Далее идет создание айдентики, т.е. приемов, позволяющих узнавать бренд. Это девиз, позиционирование и внешняя оболочка, которые соответствуют корпоративной культуре и этическим нормам организации.

После следует разработка стратегии коммуникаций. Помимо общего образа компании, трудоустройство должно быть прозрачным, понятным и простым. В качестве примера, можно создать видео первого рабочего дня.

Периодически необходимо проведение аналитики бренда. Даже для успешной компании нужно временами анализировать сформировавшееся отношение со стороны сотрудников и соискателей на рынке труда. Для получения точной оценки можно провести исследование в форме опросов на  вопрос удовлетворенности от рабочего процесса или сделать анализ эффективности подбора новых коллег.

Также в формировании бренда могут сыграть важную роль награды и первые позиции в рейтингах, как лучших компаний-работодателей и просто успешных организаций.

Итак, поиск сотрудников - задача не из легких. Но, если соответствовать представленному плану - можно успешно и быстро закрывать вакансии даже в такой серьезной сфере, как IT. Решить проблему доступно как самостоятельно, так и при обращении за помощью в формировании HR-бренда к профессионалу.

Оценка материала:

5.00 / 1
Как привлечь на работу лучших разработчиков 5.00 5 1
Прес-релізи / IT та зв'язок
02.10.2021 442
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»