НОВОСТИ ДНЯ: США шукають джерела газу для Європи на випадок вторгнення Росії в Україну, - FT  Большая комета пролетит мимо Земли в июле 2022 года  General Motors інвестує $6,5 мільярда у заводи з виробництва електрокарів та батарей - ЗМІ  Ученые нашли кирпичики жизни  Впервые кальмара обнаружили на рекордной глубине в шесть километров  Появился детальный прогноз погоды на март, апрель и май в Украине  Нові штами COVID-19 можуть бути ще більш заразними, - ВООЗвсе новости дня
28.11.2021 1039

В Бразилии был обнаружен крошечный беззубый динозавр

Исследователи заявили, что в Бразилии были обнаружены останки беззубого двуногого динозавра, который жил около 70 миллионов лет назад.

Маленький динозавр размером около метра в длину и 80 сантиметров в высоту, является тероподом - группой, члены которой почти все считались хищниками.

Но, что удивительно, у нового вида, получившего название Berthasaura leopoldinae, есть клювообразный рот без зубов.

“Это было настоящим сюрпризом“, - заявили палеонтологи, сделавшие находку, в заявлении, опубликованном Национальным музеем Бразилии. Они опубликовали свои выводы в журнале Nature, назвав открытие “одним из самых полных динозавров, найденных в Бразилии мелового периода“.

“Беззубая часть вызывает сомнения относительно того, какая диета была у этого животного“, - сказал исследователь Джеоване Алвес Соуза, один из авторов исследования.

“Однако это не обязательно означает, что он не ел мяса. Многие птицы, такие как соколы и канюки, едят мясо клювами. Скорее всего, это было всеядное животное, живущее в негостеприимной среде, где ему приходилось есть все, что угодно“.

Окаменелый скелет был найден вдоль сельской дороги в южном штате Парана в период с 2011 по 2014 год. Анализ показал, что это был совершенно новый вид, который жил от 70 до 80 миллионов лет назад. Вид был назван в честь Берты Лутц, уважаемого бразильского ученого и феминистки, умершей в 1976 году, и Марии Леопольдины, императрицы Бразилии 19 века, покровительницы наук.

В Бразилии был обнаружен крошечный беззубый динозавр 5.00 5 1