Прес-релізи
Інше
«Первый канал. Всемирная сеть» продлил контракт с сейлз-хаузом «StarLight Sales» на 2011 год
«Первый канал. Всемирная сеть» пролонгировал контракт с сейлз-хаузом «StarLight Sales» о реализации рекламных возможностей канала в Украине до конца 2011 года.
Николай Дубовой, генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»: «Мы впервые за большой период работы в Украине без колебаний продлили сотрудничество с действующими партнерами еще на год. «StarLight Sales» предлагает по-настоящему прозрачный и качественный сервис, что важно, в первую очередь, для рекламодателей».
Андрей Партыка, генеральный директор сейлз-хауза «StarLight Sales» отмечает, что «Подписанный нами с ПКВС контракт – это вообще первый контракт на 2011 год на телевизионном рынке Украины.
Продление деловых отношений с ПКВС расцениваем как высокую оценку того, что мы делаем в 2010 году. Ценим оказанное руководством ПКВС доверие к нашему агентству и нашей команде.
Наш сейлз-хауз и в 2011 продолжает предлагать рекламодателям группу лучших каналов, ориентированных на коммерческие целевые аудитории – Новый, СТБ, ICTV, «Первый канал. Всемирная сеть», M1, M2, QTV».
Справка
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» основана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в четырех международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем Цифрового Телесемейства. Цифровое Телесемейство – лидер в области тематического вещания, проект стартовавший в 2005 году и объединяющий пять круглосуточных каналов – ТелеНяня, Время, Музыка Первого, Телекафе, Дом кино. Аудитория Цифрового Телесемейства во всем мире превышает 20 млн. человек. Каналы доступны на территории России, в странах СНГ и Балтии, в США, Европе и Израиле. Пять каналов Телесемейства предлагают зрителям универсальный набор телепрограмм высочайшего качества, которым традиционно гордится Первый.
«StarLight Sales» – эксклюзивный сейлз-хаус по продаже прямой рекламы на каналах медиа-группы StarLightMedia (Новый канал, СТБ, ICTV, М1, М2, QTV). С 2010 года реализует прямую рекламу также на телеканале «Первый канал. Всемирная сеть». Создан сейлз-хауз в 2009 году. Генеральный директор – Андрей Партыка.
Оценка материала:
«Первый канал. Всемирная сеть» продлил контракт с сейлз-хаузом «StarLight Sales» на 2011 год06.08.2010 16:46 13691