Прес-релізи
Товари та послуги
СКУД для гостиничного бизнеса: комплектация, задачи
Комплектация и задачи СКУД для отельного бизнеса
Сегодня одной из важных характеристик успешной работы гостиничного бизнеса является оптимизация управления учреждением, а также высокий уровень предлагаемого сервиса. Важно отметить, что достичь таких показателей можно с помощью системы контроля и управления доступом.
В наше время большое количество поставщиков предлагают СКУД для гостиниц, а также установку данного комплекса под ключ. Перед тем, как обратиться в компанию для установки, важно разобраться в комплектации системы. Предлагаем более подробно поговорить о том, какие элементы могут быть в СКУД для отельного бизнеса.
Комплектация системы для гостиничного бизнеса
Отельный бизнес представлен своими особенностями, например, постоянный круговорот постояльцев, отсутствие времени на обучение нового штатного персонала. В такой ситуации безупречным решением становится интеграция системы автоматизации, контроля и управления доступом. В большинстве случаев СКУД представлена очень понятной технологией, поэтому не вызывает сложности у посетителей, которые хотят получить быстрый, удобный доступ в свой номер.
Комплектация гостиничного доступа к номерному фонду может быть представлена такими элементами:
- Энергосберегающим карманом. Данный компонент устанавливается внутри каждого гостиничного номера.
- Автономным электронным замком. Этот элемент имеют свою собственную память. Поэтому позволяет гарантировать, что другие постояльцы не получат доступ к чужому номеру.
- Бесконтактной картой доступа. С ее помощью происходит открытие электронного замка.
Обязательно данная система комплектуется энкодером карт доступа. С помощью данного оборудования происходит выдача новых ключей с правом доступа к конкретному гостиничному номеру.
Какие задачи выполняет СКУД для отельного бизнеса?
Собственникам гостиниц важно подойти с особым вниманием к выбору СКУД, так как она предоставляет возможность выполнить ряд ключевых задач. Например:
- обеспечить постояльцев комфортом и безопасностью;
- повысить качество сервиса;
- контролировать доступ к служебным помещениям, на жилые этажи;
- контролировать рабочее время штатного персонала отеля;
- управлять доступом к внутренней территории, парковочной зоне.
Кроме того, система может организовать управление различными дополнительными устройствами – осветительными приборами, системой кондиционирования.