НОВИНИ ДНЯ: У Польщі нема переляку від Трампа: експерт пояснив сподівання Варшави  Виробники продуктів підняли ціни на 15%: що подорожчало найбільше  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Навіть вдень буде мінус: синоптикиня попередила про похоладання 24 листопада   В Україні 24 листопада на сході та Закарпатті мокрий сніг, вдень до +2°  Сніг, але не всюди. Синоптики дали прогноз на 24 листопада в Україні  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
20.09.2022 669

Мифы об уходовой косметике: развенчиваем основные из них

Сегодня сложно представить жизнь современной женщины без использования уходовой косметики. Эти заветные баночки помогают нам оставаться здоровыми, красивыми и молодыми. Ежедневное использования уходовых средств для многих становиться настоящим ритуалом, приятно расслабляющим или наоборот — дарящим заряд бодрости.

Стремительный рост и развитие косметической сферы породило множество вредных стереотипов и мифов, зачастую не позволяющих вам выбрать действительно подходящее средство.

Миф №1: При выборе уходовый средств важен возрастной маркер

На прилавках косметических магазинов часто можно увидеть кремы или лосьоны с разнообразными возрастными пометками — 18+, 25+, 40+ и т.д. При недостаточном углублении в тему может показаться, что ориентироваться можно исключительно на этот показатель. Однако правда заключается в том, что подобные маркеры зачастую являются простым маркетинговым ходом.

Разумеется, они не абсолютно беспочвенны. Так, например, крем для возрастной кожи, вероятно будет содержать в составе большое количество питательных компонентов. Однако с тем же успехом питательный увлажняющий крем может понадобиться в молодом возрасте при обезвоженности кожи.

Лучше всего при выборе уходовой косметики ориентироваться на ваш тип кожи и её особенности, а также на проблематику. Настоящая профессиональная косметика уровня Dermalogica, Priori, Christina не используют маркетинговую маркировку в принципе.

Миф №2: Вся уходовая косметика должна быть одного бренда

Этот стереотип стоит развенчать лишь частично. Действительно, когда вы выбираете средства для базового ухода, совершенно необязательно, чтобы все они были из одной линейки. Особенно, если вы не обладаете чрезмерно чувствительной кожей.

Базовые средства для очищения, увлажнения и защиты от солнца просто должны подходить вам каждое по отдельности, тогда и вместе они будут хорошо работать.

Однако если вы имеете проблемную кожу, которой необходим комплексный уход, с большой вероятностью вам действительно понадобится несколько средств из одной линейки, так как при создании учитывался состав и совместимость одного продукты с другим.

20.09.2022_2

Миф №3: Качественная уходовая косметика очень дорогая

Интернет-магазин Косметолог с радостью развенчает данный миф. Мы работаем для того, чтобы сделать качественную и эффективную косметику доступной каждой. На сайте вы найдёте аптечные и профессиональные бренды уходовых средств по самым приятным ценам. Конечно, косметика из супермаркета будет дешевле, но и эффекта от неё может не быть вовсе.

Помимо этого магазин регулярно радует своих покупательниц скидками и акциями, а также бесплатной доставкой по Украине!

 

Оценка материала:

5.00 / 3
Мифы об уходовой косметике: развенчиваем основные из них 5.00 5 3
Прес-релізи / Товари та послуги
20.09.2022 669
Еще материалы раздела «Товари та послуги»