Прес-релізи
Товари та послуги
Типичные ошибки бизнесменов при открытии бизнеса в Европе
Иметь собственное дело в Европе – мечта сотен предпринимателей, но достигнуть цели не так просто, особенно для тех, кто пытается все организовать собственными силами. Несмотря на то, что есть множество компаний, которые предоставляют юридические услуги для IT и других отраслей, часто новички в бизнесе пренебрегают возможностью проконсультироваться у профессионалов. Это приводит к разнообразным проблемам, начиная от увеличения стартовых инвестиций, заканчивая убытками из-за отсутствия клиентов или штрафами со стороны местных контролирующих органов.
5 наиболее распространенных ошибок предпринимателей при выходе на европейский рынок
Реализуя идею по запуску проекта в странах Европы, бизнесмены могут совершать ошибки по разным причинам. У кого-то отсутствует опыт коммерческой деятельности в целом, другие не понимают важность финансового планирования, третьи надеются на интуицию или удачу и т.д. Чаще всего успешно продвинуть проект за границей мешают:
1. Отсутствие тщательного анализа рынка. Зарабатывать можно только на том, что необходимо целевой аудитории в выбранной юрисдикции, если только вы не планируете заниматься гемблингом либо создавать букмекерскую контору. Каким бы прекрасным ни был ваш товар, его получится продавать только тем людям, которые в нем нуждаются.
2. Незнание норм зарубежного законодательства. В целом, открыть фирму в Европе несложно, но в каждой стране есть свои юридические тонкости, права и обязательства основателей, налоговые ставки и прочие нюансы. Если их не учитывать, то подавать заявку на регистрацию придется многократно (а это лишние деньги и время!), а в будущем к вам регулярно будут приходить проверяющие органы.
3. Недостаточно проработанный бизнес-план, в частности, ошибки при просчете размера начальных вложений, отсутствие дополнительных ресурсов для форс-мажорных обстоятельств и нечеткая последовательность действий.
4. Неудачный выбор банка для открытия счета. Условия в финучреждениях разные, и если не вникнуть в детали, то можно потерять немало денег на всевозможных комиссиях или по причине низкого процента депозита.
5. Сотрудничество с непроверенными посредниками. Рано или поздно каждый предприниматель приходит к пониманию того, что нужно привлекать юристов (разово или на постоянной основе). Важно, чтобы фирма была надежная и предоставляла нужные услуги по приемлемым ценам. Ярким примером является компания Lawrange. В некоторых случаях достаточно пары консультаций, чтобы процесс запуска бизнеса в области ИТ, бытовых услуг, общественного питания и т.д. оказался быстрым и легким.