НОВИНИ ДНЯ: Нові відстрочки, МСЕК та реєстр для військових. Як зміниться мобілізація в Україні  На вихідних Україні прогнозують від -4 до +13, у суботу - дощі з мокрим снігом  З натяком на Storm Shadow. У ЗСУ підтвердили удар по командному пункту в Курській області  Путін визнав удари ATACMS та Storm Shadow по Росії  Велика Британія готова воювати з РФ у Східній Європі: генерал назвав умову  "Погода дуже на любителя": синоптикиня дала прогноз на вихідні  Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталівсі новини дня
Життя та Стиль
Столиця
22.09.2010 15:46 5651

Столичному метрополитену необходимо новое повышение тарифов

Повышение тарифа на проезд в киевском метрополитене до 2 грн принесет дополнительную прибыль предприятию, однако не сможет перекрыть убытки.

 

«На сегодняшний день этот тариф метрополитена большого значения уже не имеет. По расчету на год он даст возможность получить дополнительных 70-80 млн грн. Это большие средства для метрополитена, но с убытками в 200 миллионов… метрополитен не перекроет», - цитирует «Интерфакс-Украина» заявление начальника главного управления ценовой политики Киевской городской госадминистрации (КГГА) Василия Яструбинского.
«Тарифы должны изменяться в соответствии с экономической ситуацией, которая складывается в стране. Это касается не только метрополитена», - отметил В.Яструбинский.
По его словам, экономически обоснованной стоимость проезда в 2 грн была в 2008 году. «Это повышение до 2 гривень мы не считаем повышением. Мы считаем, что вернули тариф, который был установлен в 2008 году и уменьшен только по требованию Антимонопольного комитета. Но это требование было необоснованным», - заявил В.Яструбинский.
В свою очередь главный экономист КП «Киевский метрополитен» Людмила Шаблий отметила, что стоимость проезда в 2 грн на сегодняшний день не соответствует уровню экономической обоснованности. По ее данным, убытки киевского метрополитена в 2008 году составили 220 млн грн, в 2009 году – 206 млн грн, в 2010 году ожидаются убытки на уровне прошлогодних.
Вместе с тем, отметила Л.Шаблий, уменьшились ассигнации из государственного и местного бюджетов: в 2008 году они составили 184 млн грн, в 2009 году – 68 млн грн. Кроме того, она сообщила, что кредиторская задолженность метрополитена составляет около 150 млн грн.
По словам В.Яструбинского, введение новых тарифов на проезд в киевском метро необходимо согласовывать с Министерством экономики и Министерством транспорта и связи. «Если метрополитен подготовит расчетные материалы и подаст нам, мы, конечно подадим их на согласование в эти министерства. Я считаю, что метрополитен сможет это сделать и будет иметь право это сделать только после того, как будут определены финансовые показатели на следующий год, то есть будет принят бюджет», - заявил он.

Оценка материала:

4.60 / 5
Столичному метрополитену необходимо новое повышение тарифов 4.60 5 5
Життя та Стиль / Столиця
22.09.2010 15:46 5651
Еще материалы раздела «Столиця»