Прес-релізи
Товари та послуги
Тренды в косметической индустрии: обзор главных тенденций и новинок в косметической индустрии
Тренды в мире косметики: Обзор горячих новинок и востребованных тенденций для оптовой продажи.
Узнайте о новейших продуктах, ингредиентах и концепциях, которые пользуются огромной популярностью. Будьте в курсе актуальных тенденций и обеспечьте вашим клиентам инновационные и востребованные решения в мире красоты.
Бьюти-индустрия никогда не перестает развиваться и двигаться вперед. Появление новых тенденций и технологий, которые влияют на производство и продажу косметических товаров - непрерывный процесс, который приводит к уникальным инновациям. Lotana собрали для вас главные тенденции и новинки, которые могут быть интересны для всех любителей бьюти. Особенно это станет полезным для оптовых покупателей косметики. Давайте приступать к обзору.
Тенденции в косметической индустрии
Натуральные ингредиенты
Возможно вас это не удивит, но натуральные и органические ингредиенты становятся все популярнее среди потребителей. Косметические бренды чаще используют натуральные компоненты в своих продуктах, такие как растительные экстракты, масла, водоросли и другие. Также современный покупатель всё чаще обращает внимание на безопасность продукции и поэтому интересуется составом и способом изготовления продукта. Именно поэтому натуральные и экологичные бренды становятся ведущими в индустрии. Яркими представителями этого направления являются корейские косметические бренды.
Использование новых технологий и инновации.
Косметическая индустрия постоянно ищет новые технологии, которые могут улучшить качество и эффективность продуктов. Кроме этого, новые технологии позволяют максимально персонализировать продукт. Некоторые из последних новинок включают:
- 3D-печать: 3D-печать помогает брендам создавать уникальные формулы. Это позволяет им создавать продукты, которые точно соответствуют нуждам каждого покупателя. Например бренд Smashbox запустил коллекцию #BeLegendary из 120 оттенков губной помады с онлайн-кампанией, которая предлагала пользователям 3D-печатную версию их идеальной помады.
- Биотехнологии: Биотехнологии используются для создания более эффективных продуктов ухода за кожей. Например, некоторые бренды используют ферменты и пробиотики для борьбы с проблемами кожи.
- Виртуальная реальность: Некоторые косметические бренды начали использовать виртуальную реальность, чтобы сделать опыт покупателя более интерактивным и персонализированным. Теперь покупатели могут использовать виртуальную реальность для примерки макияжа или просмотра новых продуктов.
Косметические бренды придумывают это всё не просто так, а чтобы удовлетворить потребности клиентов. Также покупатели желают приобретать косметику с эффектом “зеленого» ухода” - та, которая не только безопасна для здоровья, но и обладает более низким углеродным следом. Анти-поллюционная косметика для защиты кожи от вредного воздействия окружающей среды становится все более востребованой, так как загрязнение окружающей среды может негативно влиять на здоровье кожи и ускорять ее старение.
Новинки в косметической индустрии
Что ж, давайте посмотрим какие именно новинки привнесли косметические бренды в индустрию в недавнем времени.
Например настоящим феноменом стал канадский бренд RejudiCare. Он получил огромную популярность благодаря своей доступной цене и эффективности продуктов, которые содержат высокую концентрацию активных ингредиентов, таких как витамин С и ретинол. Немецкий разработчик и производитель Schwan Cosmetics создал два новых гибридных консилера, призванные упростить повседневную рутину. Новые продукты сочетают в себе свойства консилера и также увлажняют кожу.
European Wax Center расширяет свою линейку, представляя инновационный спрей для удаления волос, который воздействует на неподатливые вросшие волосы, предоставляя удобное и эффективное решение для гладкой и безупречной кожи.
И таких нововведений множество. Естественно мы не можем перечислить все. Однако как оптовому покупателю, вам важно разбираться в этих трендах и новинках, чтобы предоставлять своим клиентам лучшие товары. Если вы выбираете косметику для своего бизнеса, то вот несколько рекомендаций, которые могут вам помочь:
1. Изучите потребности своих клиентов: Прежде чем принимать решение о том, какую косметику закупать оптом, изучите предпочтения и потребности своих клиентов.
2. Сотрудничайте с надежными поставщиками: Важно выбирать надежных поставщиков, которые гарантируют качество продукции и своевременную доставку. Обращайте внимание на отзывы других оптовых покупателей о поставщиках, прежде чем с ними сотрудничать.
3. Изучайте цены и условия оптовых закупок. Сравнивайте цены и условия у разных поставщиков, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант для вашего бизнеса.
4. Проверяйте, имеет ли продукция сертификаты качества и соответствует ли она всем необходимым стандартам. Это поможет вам избежать покупки поддельной или некачественной продукции.
Интересные тенденции и новинки для оптовой покупки
Как оптовый поставщик, Lotana предоставляет широкий ассортимент лучшей косметики, которая готова закрывать потребности ваших клиентов!
Например у нас вы сможете приобрести продукцию от популярного корейского бренда Dr.Jart+. Ключевой особенностью которого является использование новых технологий в косметических продуктах. Dr.Jart+ первым на рынке представил крем с цветовой коррекцией (BB-крем). Laneige - корейская косметика, содержащая адаптогены и ингредиенты, помогающие бороться со стрессом. Их эффективные продукты для ухода за губами просто захватили рынок, а легкие крема и гелевые средства для увлажнения кожи, которые быстро впитываются и не оставляют жирных следов - идеальная косметика для активного образа жизни.
Beauugree - специализированная косметика, которая производит продукты для ухода за кожей лица на основе натуральных ингредиентов, таких как алоэ вера, мед и многое другое. Среди самых популярных продуктов Beauugreen можно выделить их маски для лица на основе зеленого чая и риса, которые помогают увлажнить и питать кожу, а также уменьшить воспаления и раздражение. Если вы ищете уход за кожей вокруг глаз и шеи, то можете с уверенностью присмотреться к товарам Beauugree. Косметика с SPF (защитой от солнца) - must-have для любого типа кожи, как раз таки Missha предлагает своим клиентам лучшие средства с SPF. Бренд предлагает различные средства с SPF, включая кремы для лица и солнцезащитные средства для тела.
В любом случае, как покупателям косметики оптом, мы советуем вам быть предельно осторожными с выбором желаемого товара: внимательно изучите бренд и его продукцию, а также будьте уверены в своих потребностях и желаниях клиента. Ваша главная задача - найти профессионального поставщика, который предоставит вам свои услуги на высшем уровне. Так что предлагаем не медлить, а уже сейчас ознакомится с широким и качественным ассортиментом интернет-магазина Lotana, где вы сможете приобрести желаемый товар оптом по приятным ценам!
Заключение
В косметической индустрии постоянно происходят изменения. Оптовым покупателям стоит выбирать продукты, которые производятся с использованием экологически чистых материалов по последним технологиям. Не переставайте следить за тенденциями, чтобы выбирать товар, который будет популярен и актуален для ваших клиентов.
Оценка материала:
Тренды в косметической индустрии: обзор главных тенденций и новинок в косметической индустрии22.05.2023