Прес-релізи
Інше
88% украинцев имеют те или иные сложности со здоровьем
КМИС при содействии ТМ «Боржоми» опросил украинцев: 88% имеют те или иные сложности со здоровьем, но только 29% населения страны воспринимают это как проблему.
Здоровье – наша главная ценность. Справедливость данного утверждения никогда не ставилась под сомнение. В то же время статистика свидетельствует, что население Украины катастрофически сокращается, а граждане нашей страны болеют все чаще. При этом нездоровый образ жизни практически стал нормой: украинцы неправильно питаются, злоупотребляют алкогольными напитками, курят.
Стремясь привлечь внимание к этой проблеме, дать повод людям задуматься над актуальными вопросами собственного здоровья, Киевский международный институт социологии (КМИС) при поддержке медицинских кругов выступил инициатором масштабного исследования. Понимая социальную значимость данной проблемы, инициативу также поддержала торговая марка «Боржоми».
Цель исследования состояла в том, чтобы выявить, насколько украинцы действительно беспокоятся о своей главной ценности – здоровье. В рамках исследования Киевским международным институтом социологии с 20 августа по 3 сентября 2010 г. была опрошена тысяча человек в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Донецке и Львове.
Катастрофичность ситуации в том, что респонденты подтверждают: они ведут неправильный образ жизни, имеют сложности со здоровьем, но при этом не считают сложившуюся ситуацию серьезной. Исследование показало, что 88% украинцев имеют те или иные сложности со здоровьем, но только 29% украинцев – жителей крупных городов – воспринимают это как проблему. А необходимость в оздоровлении и очищении организма осознают лишь 57% граждан Украины, однако, большинство из них не знает, какие методы являются наиболее эффективными. При этом здоровыми можно назвать лишь 12% нации!
Логично предположить, что людям, которые чувствуют себя плохо, следует как минимум обращать внимание на существующие сложности, оздоравливаться, очищать свой организм. Стремясь помочь украинцам справиться с насущными проблемами, ТМ «Боржоми» поддержала социальную акцию «Наша мета – жити до ста!»
Как отмечает уполномоченный представитель по связям с общественностью IDS Group Ukraine Марина Соловьева, цель данной акции заключается в том, чтобы помочь украинцам узнать больше о собственном здоровье в рамках образовательного тура «Наша мета – жити до ста!»
В соответствии с программой социальной акции 17 областных центров западного и восточного регионов Украины, а также Киев посетили квалифицированные врачи-гастроэнтерологи. В центральной части городов были расположены автобусы с медицинским оборудованием и работали медики. Жители этих городов смогли бесплатно пройти общую диагностику организма, получить консультацию и рекомендации квалифицированных специалистов относительно полученных результатов тестирования, правильного питания и в целом очищения организма.
«Мы хотим, чтобы здоровье стало для украинцев не просто ценностью, о которой можно читать в статьях, но и реальной практикой. Мы считаем, что такие проекты как «Наша мета – жити до ста!» должны стать приоритетным заданием каждой компании, которая заботится не только о своих клиентах, но и о всей нации. Уверены, что данный проект поможет каждому желающему узнать больше о состоянии своего организма, улучшить его, тем самым повысив качество своей жизни», – отмечает Марина Соловьева.