НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  Сніг на сході і заході: синоптик розповіла, яку погоду в Україні очікувати 26 листопадавсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
21.03.2008 19:37 17632

Релиз Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2.

Группа компаний Terrasoft анонсирует выход новых версий продуктов Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2, основной акцент в которых сделан на гибкость пользовательских настроек и расширение базовой функциональности.

«Пользователи Terrasoft стремятся максимально использовать богатую функциональность продукта. Именно для этого мы расширяем возможности настройки системы пользователями без участия профессиональных программистов», – отмечает Александр Попов, технический директор Terrasoft.

В частности, в версии 3.2. пользователи смогут самостоятельно формировать отчеты и шаблонные документы не только в MS Excel, но и в MS Word; строить аналитические графики в любых разделах системы; самостоятельно создавать пользовательские справочники и генерировать произвольные запросы к базе данных.

Из новой функциональности важно отметить новый раздел «Итоги», включающий ряд готовых аналитических срезов по различным разделам системы. Данный раздел каждый пользователь может настроить для себя самостоятельно или использовать раздел, уже настроенный его коллегами.

Кроме того, в новой версии Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2 предусмотрено использование доменной авторизации при работе с системой – возможность входа в систему без указания имени пользователя и пароля, используя систему авторизации Windows.

Также добавлена функция глобального поиска любой информации во всех разделах системы, используя единое окно поиска. Все файлы теперь можно разбить по группам сразу же в детали «Файлы». Для администраторов системы предусмотрена возможность просматривать историю изменения записей в специальном разделе «Логирование». Кроме того, пользователь получил возможность настраивать права доступа к любой созданной группе в любом разделе.

Подробное описание новых возможностей продукта приведено в документе «What’s new. Версия 3.2», представленном на сайте Terrasoft.

www.terrasoft.ua

Image

Оценка материала:

4.14 / 7
Релиз Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2. 4.14 5 7
Прес-релізи / IT та зв'язок
21.03.2008 19:37 17632
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»