Прес-релізи
Інше
Как мотивировать логиста? Ответы логистов-практиков
14 марта в рамках Цикла круглых столов по актуальным вопросам логистики – 2007/08 состоялось очередное открытое мероприятие – в этот раз темой для обсуждения была выбрана «Мотивация логистического персонала».
Организаторы Круглого стола – компания «Стратегический партнер» и журнал «Дистрибуция и логистика» – включили в повестку дня обсуждение таких актуальных для многих логистов вопросов, как:
- как посчитать реальную пользу от логиста?
- как разработать и внедрить логистические KPI (как ориентиры для оценки работы и мотивации логиста)?
- какие мотивационные методы действенны для логистического персонала?
- как создать и внедрить систему мотивации в логистических подразделениях?
Основной предпосылкой к выбору этой темы стало то, что современный рынок труда показывает, что спрос на логистов в несколько раз превышает предложение, и это заставляет компании бережно относиться к своему персоналу и внедрять работающие мотивационные схемы.
С одним из вариантов системы оценки и мотивации логистов участников круглого стола познакомил первый эксперт – Лилия Стахова (компания «Альба-Украина»). В своем выступлении она описала основные мифы, которые существуют у современных менеджеров в отношении мотивации персонала, и вместе с другими экспертами предложила веские аргументы, разрушающие эти мифы. Лилия также продемонстрировала матрицу грейдов – инструмент, с помощью которого ей удалось выстроить систему мотивации в своей компании. Особое место в ее докладе было уделено модели пошагового внедрения мотивационной модели, что вызвало объяснимый интерес и вопросы со стороны участников. Лилия подчеркнула, что только при системном подходе к мотивации иожно добиться результата – точечные и временные меры не дадут никакого результата.
Вторым экспертом круглого стола выступил Евгений Морозов (компания Lux Logistic Service), который в своей презентации показал взаимосвязь мотивационных факторов с общей системой управления логистическим персоналом, включая подбор, обучение, адаптацию и оценку. Евгений подробно остановился на оптимальной организационной структуре логистического подразделения в компании, роли директора по логистике, а также HR-технологиях, которые может использовать главный логист компании в своей повседневной практике управления персоналом. Участники круглого стола отметили не только полезность этой информации, но и артистизм и вдохновение выступления Евгения!
Резюмировать и дополнять сказанное коллегами выпало третьему эксперту – Евгению Никушину (компания «Артур-К»). Как опытный практик Евгений привел «за» и «против» того или иного подхода в оплате труда логиста (ставка или сдельная оплата, премии или штрафы) в концепции мотивации персонала (материальное стимулирование, нематериальные методы мотивации), в выборе критериев оценки эффективности логиста (количество, качество или своевременность).
Активную дискуссию вокруг этих вопросов Евгений резюмировал основными постулатами эффективного управленца в логистике:
- «Результат работы доступен всем, публичен.
- Правила игры оговорены заранее.
- Нужно слушать и слышать людей, быть доступным».
После этого модератор круглого стола – Дмитрий Козлов (ГК «АНКОР») поблагодарив организаторов и партнера Цикла круглых столов – компанию «Асстра Украина« – пригласил всех участников продолжить живое логистическое общение за фуршетом, а также встретиться на следующем круглом столе по вопросам УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ, который состоится 18 апреля 2008 года.
Подробная информация и регистрация:www.s-p.com.ua
(044) 585 54 54