Прес-релізи
Товари та послуги
Подарунки і сувенірна продукція для компаній
Рекламная сувенирная продукция с логотипом компании и основные сферы ее применения. Производство сувениров с логотипом - один из важнейших маркетинговых инструментов для развития бренда компании. Сувенирную продукцию с логотипом заказывают для различных целей:
- В качестве раздаточного материала при проведении промо-акций и рекламных кампаний;
- В качестве атрибутики для выставок и презентаций;
- В качестве корпоративных подарков для сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков.
Категория рекламных сувениров состоит из доступных продуктов, которые часто распространяются на таких мероприятиях, как выставки, конференции и другие общественные мероприятия. Эти сувениры часто являются «расходными материалами» и включают в себя такие предметы, как пластиковые ручки, кепки и блокноты.
Высококачественные сувениры, которые улучшают имидж вашей компании, а так же корпоративные подарки, которые вручаются посетителям во время важных событий. Сувенирная продукция, такая как часы с логотипом, зонтики, сумки и термокружки, предназначены для сотрудников и клиентов в таких важных событиях, как юбилей компании. Цель деловых подарков – создать благоприятное впечатление о компании среди важных деловых партнеров. Когда дело доходит до корпоративных подарков, важно, чтобы они произвели долгосрочное впечатление, поэтому не следует колебаться, инвестируя в высококачественную сувенирную продукцию. Например, письменный набор с гравировкой или подарочный набор, отвечающий интересам получателя, могут произвести сильное впечатление.
Вы можете заказать сувенирную продукцию на сайте компании Promoconcept. Основная сфера деятельности которой, направлена на клиентов, желающих приобрести корпоративные подарки и промопродукцию, которые соответствуют их ожиданиям. Такая продукция сможет помочь компаниям заявить о себе, эффективно используя бизнес сувениры. Собственные производственные мощности гарантируют качество нанесения логотипа.
Так же Promoconcept предлагает поддержку программ для бизнеса — это повторяющиеся заказы, поступающие от инициатив конечных пользователей. Вот несколько примеров того, где было бы полезно настроить программу:
- Часто используется, когда отдел ищет заранее одобренные подарки от корпорации для собрания команды или мероприятия, проводимого компанией.
- Предоставляет сотрудникам возможность приобретать товары бренда компании.
- Приветствуйте новых членов команды на борту фирменными вещами. Это вселяет чувство гордости и может быть использовано для достижения успеха в повседневных задачах.
- Многие компании имеют своего рода признание юбилеев службы. Отличный способ организовать эти программы — выбрать конкретный подарок, который каждый человек получит за уровень обслуживания или хорошо выполненную работу.
- Командные заказы или праздничные распродажи — эти мероприятия часто дают получателям краткосрочную возможность забрать свои товары.
Источник: www.promoconcept.com.ua