НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
04.04.2008 13:01 15305

Подведены итоги I Международной конференции «Спортивный маркетинг: две стороны одной медали»

Конференция, которая прошла в Доме футбола 28 марта 2008 года, собрала более 100 представителей спортивных федераций, ассоциаций и клубов, руководителей компаний-брендов, профессионалов рекламного бизнеса и средств массовой информации.

Авторитетные эксперты отрасли спортивного маркетинга поделились своими мнениями о возможностях взаимодействия спорта и бизнеса, рассмотрели удачные прецеденты реализации спортивных бизнес-проектов и перспектив продвижения товарных брендов за счет спонсорства спортивных событий.

Участники конференции были едины во мнении о начальной стадии развития спортивной индустрии в Украине и живо обсуждали пути развития отрасли.

С отзывами наших участников вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке
http://ch.kiev.ua/ru/year2008/88/1450.html

Организатор конференции, компания Conference House, выражает благодарность всем, кто принимал участие в реализации проекта. Особо хочется отметить поддержку Федерации Футбола Украины и ее Эксклюзивного коммерческого агента – компанию «Украина футбол Интернэшнл» – за оказанное гостеприимство и активное содействие в разработке концепции мероприятия.

Генеральными информационными партнерами выступили: «Комментарии», РБК-Украина», «ESG».

Организаторы I Международной конференции «Спортивный маркетинг: две стороны одной медали» продолжают работу в этой тематике и будут рады любым предложениям, мнениям и идеям, которые позволят сформировать актуальную программу будущего мероприятия.

Оценка материала:

4.78 / 9
Подведены итоги I Международной конференции «Спортивный маркетинг: две стороны одной медали» 4.78 5 9
Прес-релізи / Інше
04.04.2008 13:01 15305
Еще материалы раздела «Інше»