НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
04.04.2008 19:15 15648

«Балтика» и Carlsberg стали самыми упоминаемыми пивными брендами января

По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ «ЭЛВИСТИ», самыми упоминаемыми пивными брендами в январе 2008 года стали «Балтика» и Carlsberg.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающей за сутки более 50 тыс. публикаций из более чем 3 тыс. электронных СМИ.

По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов вошли: «Балтика», Carlsberg и Foster's.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с декабрем 2007 года оказалась у торговой марки Carlsberg (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 94 публикации), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний у бренда Kaltenberg – количество публикаций с его упоминанием уменьшилось на 63 публикации.

По относительной динамике изменения упоминаемости наибольший положительный результат – у пива «Бочкарев», отрицательный – у пива Kaltenberg.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в январе на страницах интернет-СМИ: «Пивное дело», Sostav.ru и Yarmarka.net, а всего в первом месяце 2008 года анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 290 электронных СМИ.

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ лидерами медиа-присутствия стали бренды: Carlsberg, «Львівське» и Tuborg.

Лидерами по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с декабрем прошлого года стали торговые марки Carlsberg и Foster's, а наиболее значительным стало уменьшение количества упоминаний у бренда Kaltenberg.

По относительной динамике изменения упоминаемости в украинских электронных СМИ наибольший положительный результат – у пива «Магнат», отрицательный – у пива Kaltenberg.

Всего в январе 2008 года разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 102 украинских интернет-СМИ, а самым активным из них был интернет-портал «Акциз».

В тройку самых резонансных событий пивной сферы в публикациях интернет-СМИ в январе 2008 года вошли:

1. Претензии налоговых органов Российской Федерации, предъявленные к ряду крупных пивоваренных компаний, связанных с недобросовестностью контрагентов.

2. Решение датской пивоваренной компании Carlsberg совместно с голландской Heineken о покупке и последующем разделе британской компании Scottish&Newcastle.

3. Прогнозы экспертов относительно неминуемого ухода с рынка компании «Сармат», постепенно теряющей позиции на украинском рынке пива.

Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.

© Информационный центр «ЭЛВИСТИ»

Image

Оценка материала:

4.50 / 8
«Балтика» и Carlsberg стали самыми упоминаемыми пивными брендами января 4.50 5 8
Прес-релізи / Інше
04.04.2008 19:15 15648
Еще материалы раздела «Інше»