НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
11.02.2011 13:19 12327

«Мэлон Фэшн Груп» активизируется на украинском рынке

Открытое акционерное общество «Мэлон Фэшн Груп» сообщает о принятии стратегического плана развития розничных сетей, находящихся под управлением компании, на территории Украины. В рамках данного плана компания рассчитывает провести активную экспансию на рынке и довести количество магазинов до 200.

 

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в лице своей дочерней компании ООО «Мэлон Фэшн Украина» представлена на рынке Украины с 01 июня 2010 года. Выход на рынок состоялся благодаря сделке M&A и приобретению сетей магазинов SPRINGFIELD, Women’Secret и co&beauty как на территории России, так и Украины. В результате сделки было приобретено 68 магазинов в России и 30 мест продаж на территории Украины.
«Рынок Украины является для нас стратегически важным. Мы видим большой потенциал в развитии розничной торговли в этой стране, в целом, и нашего бизнеса, в частности. Поэтому мы готовы развивать как собственные сети, так и открывать магазины по системе франчайзинга. С момента покупки бизнеса мы уже открыли более 20 магазинов, но видим более масштабные перспективы развития на данном рынке», - прокомментировал решение об экспансии Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

В рамках стратегического плана принято решение о развитии всех шести брендов компании. В частности, на Украине уже представлены магазины собственных марок befree (молодежная одежда), LOVE REPUBLIC (модная одежда для девушек) и co&beauty (сеть аксессуаров). Помимо этого Компания управляет по системе франчайзинга испанскими марками SPRINGFIELD (мужская и женская одежда) и Women’Secret (нижнее белье).
В 2011 году на рынке будет запущена шестая марка компании ci mi. Ci mi – это модная одежда для женщин. В России эта сеть представлена под торговой маркой ZARINA и имеет более чем 15-летнюю историю.
«Сбалансированный портфель брендов и выверенная стратегия экспансии на рынке Украины позволит нам в ближайшие несколько лет добиться выполнения поставленных нами целей», - считает Уржумцев.

Для справки: ОАО «Мэлон Фэшн Груп» организовано 27 декабря 2005. Под управлением Компании находится 501 магазин, как на территории России, так и Украины. При этом только в 2010 году сеть магазинов увеличилась практически в два раза, благодаря собственному развитию и сделкам M&A. Оборот компании (по предварительным данным) в 2010 году – 4755,9 тысяч рублей (+55% прирост к обороту 2009 года).

Оценка материала:

4.67 / 9
«Мэлон Фэшн Груп» активизируется на украинском рынке 4.67 5 9
Прес-релізи / Інше
11.02.2011 13:19 12327
Еще материалы раздела «Інше»