НОВИНИ ДНЯ: У Польщі нема переляку від Трампа: експерт пояснив сподівання Варшави  Виробники продуктів підняли ціни на 15%: що подорожчало найбільше  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Навіть вдень буде мінус: синоптикиня попередила про похоладання 24 листопада   В Україні 24 листопада на сході та Закарпатті мокрий сніг, вдень до +2°  Сніг, але не всюди. Синоптики дали прогноз на 24 листопада в Україні  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
Прес-релізи
Транспорт
22.04.2008 13:20 20952

Подводя итоги Цикла Круглых столов по актуальным вопросам логистики

Выбор темы завершающего Цикл Круглого стола – Стратегии управления запасами (18 апреля 2008) – был не случаен. Ведь, как известно, чтобы куда-то дойти, надо определить цель и путь её достижения, то есть выработать стратегию и тактику. Для логистической деятельности вообще и для управления запасами, в частности, выбор стратегии имеет колоссальное значение. Именно вопросам: КАК логисту выбрать стратегию и ЧТО необходимо сделать, чтобы управлять запасами правильно, – и была посвящена дискуссия на Круглом столе.

Ярослав Степченков, соучредитель и бизнес-тренер, «Управленческие и логистические решения», начав Круглый стол, подтвердил и развил эту мысль, ведь, по его словам, «отсутствие стратегии превращает управленца в заложника событий»! При этом стратегия должна не просто выражаться словами – лучше, эффективнее, оптимальнее, а четко обозначаться критериями, по которым и определяется эффективность, оптимальность, результативность. То есть стратегия должна выглядеть следующим образом – «достичь такого-то объема продаж, такими-то затратах, выраженными в бюджете и т.д.». Логист, «как ракета сомонаведения», должен действовать в соответствии с выбранной стратегией: если цель – обеспечить бездифицитность по определенному продукту, остальное в данный момент не приоритетно и доставка данного продукты первичнее по отношению к другим. То есть, наличие стратегии – это также и скорость принятия решения, а это экономия самого главного и невосполнимого ресурса – времени. Ярослав также подробно остановился на зависимости стратегии управления запасами от жизненного цикла компании и продукта.

Второй эксперт, Дмитрий Глущенко, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, «Астелком», подробно остановился на вопросе взаимодействия отдела продаж и логистики и рассказал о категорийном (продакт) менеджменте, как развивающемся направлений в управлении запасами в торговых компаниях. Цель категорийного менеджмента заключается «в максимальном удовлетворении потребностей покупателей и одновременно в повышении эффективности взаимодействия между поставщиком и продавцом». И основное в этом подходе это то, что «все этапы — от закупки, логистики и до продажи товара — сосредотачиваются в едином центре ответственности, который отвечает за весь цикл движения товаров», что позволяет компании избежать «поиска крайнего» при неуспешном результате, а также сосредоточить весь бюджет по товарной позиции в одних руках.

Пример избегания взаимных обвинений привел Ярослав – это контрконтроль подразделений компании. Например, всем известная проблема: взаимодействие склада и транспорта решается через введение простого принципа – простои (проблемы) в работе оплачиваются «провинившейся» стороной. То есть, опоздание под загрузку оплачивается транспортным отделом, медленная загрузка – складом. По результатам проведенного эксперта по введению данного подхода, взаимные «оплаты», а соответственно и проблемы взаимодействия, закончилась на 4-ом месяце.

Николай Акулов, менеджер по логистике, «ХАДО», начал свое выступление с девиза «нет нерешаемых проблем, есть неподходящие инструменты» и построил свое выступление на рассмотрении инструментов по управлению запасами (АВС анализ, EOQ, ассортиментная матрица, страховой запас). При использовании любого инструмента логисту необходимо дать себе ответы на несколько вопросов: чего хотим достичь и чем готовы пожертвовать. И только найдя ответы и учтя все нюансы, перейти к выбору инструмента.

Организаторами мероприятия являются журнал «Дистрибуция и Логистика» и компания «Стратегический партнер». Партнером проекта выступала компания «АсстрА Украина» – компания международной транспортно-логистической группы AsstrA, предлагающей полный пакет услуг по доставке грузов всеми видами транспорта по всему миру. В Украине офисы AsstrA работают в Киеве, в международном аэропорту Борисполь, и в Одессе, складские комплексы – в Гостомеле и на Софиевской Борщаговке. Группа компаний представлена в 10 странах Европы, Азии, СНГ и Прибалтики с общим штатом сотрудников более 650 человек.

Медиа-поддержку Цикла Круглых столов оказывали ведущие украинские издания, готовые поддерживать развитие логистики в Украине: «Food&Drinks», «Деловая столица», «Деньги-плюс», «Logistics», «Транспорт и логистика», «Логистика: проблемы и решения», «ProRetail», «Обучение персонала», «Транспорт от «А» до «Я», «Торговое дело», «Мир продуктов», «Торговый Эксперт», интернет-порталы «Экономические новости», Retailstudiog, l2b, training.com.ua, Pharma.net.ua, Management.com.ua, Vlasnasprava.info, logist.org.ua.

Организаторы благодарят экспертов, участников и партнеров Цикла Круглых столов и уверены, что проведенные мероприятия внесли свой посильный вклад в формирование логистического сообщества в Украине!

До новых встреч на логистических мероприятиях!

Оценка материала:

4.60 / 5
Подводя итоги Цикла Круглых столов по актуальным вопросам логистики 4.60 5 5
Прес-релізи / Транспорт
22.04.2008 13:20 20952
Еще материалы раздела «Транспорт»
  • Як доїхати з Києва до Ужгорода безпечно із задоволенням та комфортом Як доїхати з Києва до Ужгорода безпечно із задоволенням та комфортом

    Подорож з Києва до Ужгорода автобусом – це цікава маленька відпустка, яка може бути дуже приємною та подарувати яскраві враження від мальовничих міст, селищ та карпатських гір, повз які полягає маршрут. Вони, мов кіно, миготять за вікном, а пасажир має змогу зручно розташуватися в комфортному кріслі та милуватися ними. Але так буває лише тоді, якщо білети придбати у сумлінного, відповідального перевізника, який дбає про своїх клієнтів та репутацію.

    Транспорт 18.11.2024 403
  • Переваги поїздки на таксі з Кишинева до Черкас Переваги поїздки на таксі з Кишинева до Черкас

    Транспорт 14.11.2024 417
  • Роль мінітракторів у розвитку урбаністичного фермерства Роль мінітракторів у розвитку урбаністичного фермерства

    Уявіть собі картину: зелена оаза посеред шумного мегаполісу, де городи і сади займають місце поруч з висотками і бізнес-центрами. Це не фантазія, а реальність, яку вже сьогодні можна побачити в багатьох містах. Урбаністичне фермерство – це не просто тренд, а необхідність для сучасних міст, які прагнуть бути самодостатніми і сталими.

    Транспорт 31.07.2024 396
  • Мототрактор или мотоблок: что лучше выбрать для работы на участке и почему Мототрактор или мотоблок: что лучше выбрать для работы на участке и почему

    Хотите выполнять садовые работы быстро, просто и с комфортом? Это несложно: достаточно купить спецтехнику. На рынке есть разные варианты, в том числе бюджетные. Самые популярные — это мототрактор и мотоблок. Оба имеют приемлемую стоимость и по карману среднестатистическому владельцу садового участка. Вопрос только в том, что выбрать. Чтобы это понять, сравним преимущества и недостатки каждого решения по отдельности.

    Транспорт 19.03.2024 337
  • Ремонт авто на СТО у Львові - як знайти якісну автомайстерню? Ремонт авто на СТО у Львові - як знайти якісну автомайстерню?

    Обираючи СТО для ремонту автомобіля у Львові, ви стикаєтеся з великою кількістю варіантів. Як вибрати надійне місце, яке не тільки відновить ваше авто, але й забезпечить йому довговічність і безпеку? Цей вибір може суттєво вплинути на вашу подальшу водійську досвід та фінансове благополуччя. У цій статті ми розглянемо ключові аспекти, на які варто звертати увагу, щоб ваше рішення було інформованим та обґрунтованим.

    Транспорт 27.12.2023 381