<
НОВИНИ ДНЯ: Антициклон Thomas мчить до України: синоптик розказала, як зміниться погода  Реновація хрущівок. Хто може долучитись до фінансування цього процесу  Як студентам-чоловікам виїхати за кордон: інструкція  Росіяни змирилися з війною в Україні і не намагаються чинити тиск на Путіна, - Bloomberg  9 травня в Україні збережеться суха і прохолодна погода  Соцопитування: скільки українців підтримують заборону УПЦ МП, а скільки – проти  В Україні хочуть запровадити штрафні бали для водіїв за порушення ПДР – як це працюватимевсі новини дня
Прес-релізи
Інше
15.04.2011 16:46 6032

Вирусный редактор Интернета

27 мая в рамках Дней Диалог Маркетинга в Украине Андрей Мирошниченко расскажет и покажет, как строить коммуникации в современной информационной реальности — мастер-класс, полезный не только маркетологу, пиарщику или руководителю маркетингового направления, а и журналисту, для которого тема создания актуальных новостей и общественно острых сообщений — важнейший профессиональный вопрос.

Детали трагедии в Японии появились в интернете в день происшествия. Фото, видео, сведения от очевидцев — все это публиковалось с молниеносной скоростью, так же быстро распространялось и обрастало комментариями. Когда новость появилась на радио, ТВ, а потом уже в газетах, множество людей даже не обратили внимания — ведь они уже получили информацию из Интернета.  Нашлись в сети и эксперты, профессионалы самых разных областей, которые прокомментировали новость.  Кроме того, у пользователей была возможность самостоятельно комментировать новости и общаться с экспертами, чего не могут предоставить печатные СМИ. Таким образом, уже через сутки во всемирной сети можно было прочесть качественный материал с комментариями и прогнозами, будто его писал профессиональный журналист, а не тысячи тысяч сидящих в социальных сетях разрозненных людей.

Интернет вытесняет традиционные СМИ быстро и неотвратимо. Несмотря на то, что профессиональных журналистов в сети меньшинство, за счет массовости действительно важные темы появляются, фильтруются, и материалы, отредактированные толпой, приобретают читабельный уровень и идут дальше в массы.

Тем не менее, по многим параметрам блогосфера еще «не дотягивает» до СМИ и в плане подачи материала и в плане влияния на общественную жизнь.

«Пока есть жизнь за пределами интернета, пока не вся жизнь ушла в интернет, профессиональные редакции могут конкурировать с вирусным редактором интернета, хотя эта конкуренция будет подрывать их бизнес-модели. Залогом дальнейшего существования традиционных СМИ останется разграничение между офлайновой действительностью и интернетом. Когда социальная действительность полностью перейдет в интернет, тогда СМИ крышка. Впрочем, тогда многое поменяется» — пишет Андрей Мирошниченко в своей статье «БУДУЩЕЕ СМИ. ТЕОРИЯ СМЕРТИ ГАЗЕТ»

Соответственно изменениям в круговороте информации, изменяется ее восприятие у читателя, ведь он сам стал автором новости.
В этой ситуации для эффективных маркетинговых коммуникаций требуются новые инструменты и техники, ведь и восприятие аудитории и распространение информации теперь действует по новым схемам. Эти схемы можно и нужно использовать в бизнес-целях, понимая, как они устроены. Именно лавинное распространение информации  сделало возможной высокую популярность «вирусных» кампаний, которые привлекают внимание потребителей еще тем, что они могут комментировать, делиться своим мнением и получать ответ. Таким образом, донесение информации потребителю вполне может осуществляться и осуществляется другими потребителями. Кроме того, становится проще отслеживать фитбек и отвечать на него.

 

Механизм «новой журналистики», как это работает и как в таких условиях строить коммуникации для поддержки бизнеса — 27 мая на мастер-классе «Смерть газет и вирусный редактор интернета» от Андрея Мирошниченко, профессионала высочайшего класса, обладателя двадцатилетнего опыта работы в прессе, автора книги «Когда умрут газеты» и популярного колумниста изданий Slon.ru, Forbes.ru, и «Частный корреспондент»

 

Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, -  от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсорскую поддержку оказывает «Всеукраинский почтовый сервис» и «Компания «Юнивест Маркетинг»

Генеральний маркетинговий партнер - MarketingMediaReview

Генеральний медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ

Генеральний телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал

партнер Loyalty day - Loyalty.info

Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

 

Оценка материала:

4.14 / 7
Вирусный редактор Интернета 4.14 5 7
Прес-релізи / Інше
15.04.2011 16:46 6032
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 314
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 280
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 359
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 307
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 318