Прес-релізи
Інше
Вредные и полезные советы для интернет-бизнесмена
Если вы решили создать эталон провального интернет-магазина, придется усвоить несколько несложных правил. При тщательном их соблюдении, у магазина не останется ни одного шанса быть найденным клиентом, а если человек случайно и набредет на сайт с вашими товарами — он уйдёт оттуда в течение тридцати секунд.
1. Если вы решили открыть магазин — не признавайте полумер. Он сразу должен обладать максимумом сложного и навязчивого функционала. С сайта никто не уйдет живым: опросы, рассылки новостей, мини-игры, он-лайн поддержка, консультация дежурного рыболова и медсестры, на случай, если зайдут интересующиеся. Ничего страшного, если поначалу они будут работать некорректно — читать новости в неправильной кодировке даже интереснее, а разговор с роботом, знающим всего пять фраз, в онлайн-поддержке — развивает у потребителя нетребовательность и терпимость.
2. Разместиться лучше на бесплатном хостинге, магазины с адресами ivan-trofimovich-ltd.prodam.komod.dsp.ru или odezhda-iz-germanii-so-skidkoy.stylniy.second.com обязательно привлекут посетителей, ведь длина ссылки на сайт, как длинна лимузина — повод для гордости владельца.
3. Интерфейс магазина обязан быть максимально красочным — один раз посетив сайт, человек не должен забыть его никогда. Используйте гиф-анимацию, это стильно и современно. А вот с фотографиями продукции можно подождать — люди должны сами знать, как выглядит то, что они хотят купить, а кто не знает — всегда может «погуглить». Делать фильтры продукции необязательно, пусть гости сайта не ленятся вчитываться в прайс-листы.
4. Размещайте рекламу магазина на самых дешевых площадках. В любом случае, вашей целевой аудиторией должны быть «все», так эффективнее привести максимум народу на свой сайт, а придя единожды, люди не смогут отказать себе в покупках.
5. На письма в поддержку сайта и жалобы отвечать необязательно — все равно, написавшие забудут или просто не смогут ничего поделать. Вокруг еще поле непаханое потенциальных потребителей, один недовольный интернет-клиент нам нипочем.
Если же ваша цель — поднять продажи в своем интернет-магазине, сделать его популярным, а своих клиентов — удовлетворенными, у вас будет прекрасный шанс этому научиться у опытного специалиста этой области — Романа Россова, prom.ua. 27 мая на Днях Диалог Маркетинга в Украине он расскажет о том, как быстро и экономно создать и оптимизировать свой онлайн-магазин, как увеличить продажи и привлечь клиентов и партнеров, а также раскроет малоизвестные, но высокоэффективные «фишки» бизнеса «в сети». Доклад будет полезен, как начинающим интернет-бизнесменам, так и тем, кто хочет развивать свой онлайн-бизнес.
Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, - от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).
Спонсорскую поддержку оказывают
«Всеукраинский почтовый сервис»
«Компания «Юнивест Маркетинг»
Integer.pl UA и easyPack 24/7
Генеральный маркетинговый партнер - MarketingMediaReview
Генеральный медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ
Генеральный телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал
партнер Loyalty day - Loyalty.info
Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия
Подробная информация: www.dmdays.com.ua