НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
15.05.2008 11:25 16343

Мастер-класс от Живчика – как правильно фотографировать семью

В апреле на телеэкраны вышел новый ролик ТМ «Живчик» – «Мастеркласс от Живчика». Он еще раз подтвердил и проиллюстрировал красочными фотографиями дружбу Живчика не только с детьми, но и с их родителями.

Идея

Напиток «Живчик» знает каждый. Не менее известны и мультяшные герои Живчик, Лимончик и Грушка, которые стали настоящими друзьями детей. Взрослые же воспринимали напиток исключительно как детский и покупали его ребенку, зная, что «Живчик» содержит натуральный яблочный сок и эхинацею, а значит – он вкусен и полезен. Одним словом, каждому свое.

«Вот почему мы поставили задачу сместить позиционирование ТМ «Живчик», превратив его из детского в семейный напиток. И одним из инструментов этой кампании стал новый ТВ-ролик», – рассказывает начальник отдела маркетинга рынка напитков Павел Шевчук.

По словам креативного директора агентства Draftfcb Юрия Бовсуновского, «основная творческая идея ролика состоит в том, что не «Живчик» делает семью счастливой и дружной, а в счастливых и дружных семьях, как правило, пьют «Живчик».

Реализация

Особенностью ролика стало объединение целого ряда видеоэпизодов и фотосюжетов, в которые органично вписались мультипликационные персонажи. Режиссер Татьяна Ходаковская отлично справилась с задачей показать на экране разные эмоции разных людей реалистично и ярко, как в кино.

Не подкачали и актеры: и дети, и взрослые работали с полной отдачей, вкладывая душу в своих героев, ведь играли они самих себя. Поэтому игра получилась удивительно достоверной и настолько яркой, что в день сдачи ролика Павел Шевчук отметил: «Это – маленький фильм. Это один из лучших роликов, снятых о «Живчике».

Как сказала Татьяна Авдюшенко, бренд-менеджер ТМ «Живчик», «главной идеей нашего «учителя» Живчика, которую он демонстрировал своему другу, стала фраза «Треба, щоб усі разом!». Ведь именно вместе семья может по-настоящему отдохнуть, повеселиться на американских горках, посмотреть салют и насладиться вкусом любимого «Живчика».

Приятно отметить, что все участники съемок прониклись веселым настроением ролика и даже поверили в существование Живчика и его друзей. Татьяна Неистова, продюссер ESSE House: «Что меня порадовало больше всего – это то, что маленький мальчик (который побывал у нас в гостях на съемке) искренне спрашивал: «А где же сами Живчики?» После этого вопроса я поняла – Живчики живут в сердцах детей, значит, они на самом деле существуют».

Над проектом работали:

ЗАО «Оболонь»:
Елена Гарбарчук – директор по маркетингу
Павел Шевчук – начальник отдела маркетинга рынка напитков
Татьяна Авдюшенко – бренд-менеджер
Валерий Полушко – помощник бренд-менеджера

Draftfcb (Media Arts Group Ukraine):
Креативный директор – Юрий Бовсуновский
Директор по работе с клиентами – Виктория Дзюбенко
Старший менеджер по работе с клиентами – Тарас Гегельский
Арт-директор – Анна Кравченко
Продакшн менеджер – Татьяна Шейко

Продакшн – ESSE House:
Генеральный продюсер – Виталий Шереметьев
Продюсер – Татьяна Неистова
Режиссер – Татьяна Ходаковская
Оператор – Юрий Барсук

Аниматоры: «Sakhaltuev production»

Автор песни: Иван Розин

Для получения детальной информации обращайтесь:

Мария Ефимова, PR директор Media Arts Group Ukraine
MEfimova@magroup.com.ua, тел. + 380 44 201 10 40

Справка

Закрытое акционерное общество «Оболонь» – национальный производитель пива, слабоалкогольных, безалкогольных напитков и минеральной воды. Портфель брендов компании включает пивные ТМ «Оболонь», «Магнат», «hike premium», «Десант», «Колекція Зіберта», «Король Данило», безалкогольный напиток «Живчик» и минеральную воду «Прозора».

«Оболонь» входит в сотню лучших компаний Украины по объемам чистого дохода, чистой прибыли и экспорта.

ЗАО «Оболонь» имеет разветвленную структуру, в которую входят главный завод в Киеве, два дочерних, пять предприятий с корпоративными правами и 15 представительств в Украине. Почти три десятка стран мира знают вкус «Оболони» – вкус украинских традиций.

Численность сотрудников на предприятиях компании – около 6 тыс. чел.

Почетный президент ЗАО «Оболонь» – Александр Слободян.

TTL-агентство Draftfcb является стратегическим партнером крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos., входит в коммуникационный холдинг Media Arts Group Ukraine. В состав Media Arts Group Ukraine также входят: медиа-агентства FCB Media Ukraine и The Strategist Media Ukraine, баинг-агентство Magma Media Buying Ukraine, PR-агентство Pragma PR Ukraine, агентство Интернет и мобильного маркетинга FCBi Ukraine, агентство событийного маркетинга Priz-MA Ukraine.

Оценка материала:

4.60 / 5
Мастер-класс от Живчика – как правильно фотографировать семью 4.60 5 5
Прес-релізи / Інше
15.05.2008 11:25 16343
Еще материалы раздела «Інше»