<
НОВИНИ ДНЯ: В частині України втримається справжнє травневе тепло: прогноз погоди на 3 травня  Проблема хрущівок в Україні. Які варіанти рішення розглядають у парламенті  "Пасха" чи "Великдень", "куліч" чи "паска": як говорити правильно  Новий закон про мобілізацію: для українців можуть змінитися правила перетину кордону  В Україну насуваються заморозки у Великодні дні  "Кулічів у нас точно не було". Інтерв'ю з етнологом про Великодні заборони, традиції і Паску Мертвих  Споживчі кредити. Що потрібно знати перед оформленням позикивсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
16.05.2008 16:41 16110

Маркетинговые программы МТС-Украина – номинанты премии «Золотой PROпеллер»

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о том, что ряд проектов компании стали номинантами международной профессиональной премии в области BTL-маркетинга «Золотой PROпеллер».

В категории «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок и повышения узнаваемости бренда» номинантом стал проект МТС, в рамках которого была реализована серия мероприятий, приуроченных к запуску на украинском рынке бренда МТС, воплощенный агентством All Motion. В частности, были проведены промо-акции по стимулированию продаж и подключений в торговых точках, дни открытых дверей в 37 салонах мобильной связи МТС-Украина, кампания спонсорского участия МТС-Украина в концертных турах мировых звезд, организация корпоративных мероприятий для сотрудников и партнеров в форме обучающих семинаров и круглых столов, спонсорство социальных (бесплатного ледового катка в Киеве на Софиевской площади), культурных (спонсорство фестиваля Искусств «Дни Булгакова» и др.) и спортивных мероприятий (международного турнира по прыжкам с шестом «Звёзды шеста»). Благодаря реализации данного проекта, была успешно проведена одна из самых масштабных программ по ребрендингу на украинском рынке.

Номинантом премии в номинации «Лучшая программа для конечного потребителя (business-to-consumer)» был признан концертный тур групп «Гудимов» и «Бумбокс» по продвижению услуги «GOOD’ОK», проводившегося при поддержке агентства All Motion. Тур проходил в сентябре-октябре 2007 г. по 7 городам-миллионникам Украины. Билеты на концерт разыгрывались среди наиболее активных пользователей услуги «GOOD’ОK». В целом, общее число зрителей, посетивших концерты, составило более 50 тыс. человек.

Номинантом в категории «Лучшая социально-ориентированная программа» стал проект «Благотворительный аукцион «Золотые номера МТС», проведенный компанией МТС-Украина совместно с агентством MEX. По итогам аукциона и благотворительной лотереи, в которой было продано 12 эксклюзивных телефонных номеров, компания собрала $247 тыс., которые были направлены на покупку компьютеров в детские дома и интернаты Украины.

Проекты МТС-Украина были представлены на рассмотрение экспертного совета премии «Золотой PROпеллер» наряду со 139 другими проектами от 52 компаний и агентств из Украины, России и Белоруссии. Экспертный совет определит победителя в каждой из 17 номинациях и 6 специальных премиях жюри.

«Проведя ребрендинг компании и торговой марки, мы в очередной раз задали новое направление движения на рынке телекома Украины. BTL-коммуникации были неотъемлемой частью процесса перехода на бренд МТС, выведения ряда новых услуг и тарифов. BTL-коммуникации особенно важны для МТС – иногда наиболее эффективным является именно непосредственный контакт с потребителем, например, при запуске новых услуг, как это было с весьма популярной сейчас услугой GOOD'OK или при запуске новой линейки безлимитных тарифов. Я уверен, что BTL-коммуникации, оптимально сочетающие яркие нестандартные идеи и эффективное донесение сообщения, могут помочь любой компании в достижении ее стратегических целей, а потребителям помочь лучше разобраться в разнообразии тарифов, продуктов и услуг», – отметил Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС-Украина.

О премии «Золотой PROпеллер»

Премия «Золотой PROпеллер» учреждена в 2002 году при участии ведущих BTL-агентств Украины. В 2008 году «Золотой пропеллер» проводится уже в 6-ой раз. Это единственное профессиональное событие в BTL-индустрии. С 2008 г. «Золотой ПРОпеллер» проходит при активном участии и поддержке профильной ассоциации МАМИ (Международной Ассоциации Маркетинг Инициатив). Число проектов, которые принимаются Экспертным Советом премии, растет из года в год: в 2005 году их было 60, в 2007 – уже более 100.

В этом году наибольшее количество проектов участвовало в таких номинациях, как «Лучший проект в области событийного маркетинга» – 21 работа, «Лучшая программа по выведению марки на рынок» – 20 работ, «Лучшая интегрированная программа» – 13 работ, «Лучший корпоративный праздник» – 12 работ и множество других.

16 мая пройдет финал премии «Золотой PROпеллер», во время которого финалисты конкурса будут защищать свои работы перед экспертным жюри. Традиционно для премии «Золотой PROпеллер» перед конкурсом финалистов и награждением участников проходит день отраслевой конференции, во время которого проходят доклады, мастер-классы и выступления лучших представителей BTL-коммуникаций из Украины, России, Западной Европы.

Image

Оценка материала:

3.00 / 6
Маркетинговые программы МТС-Украина – номинанты премии «Золотой PROпеллер» 3.00 5 6
Прес-релізи / IT та зв'язок
16.05.2008 16:41 16110
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»