НОВИНИ ДНЯ: У Польщі нема переляку від Трампа: експерт пояснив сподівання Варшави  Виробники продуктів підняли ціни на 15%: що подорожчало найбільше  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Навіть вдень буде мінус: синоптикиня попередила про похоладання 24 листопада   В Україні 24 листопада на сході та Закарпатті мокрий сніг, вдень до +2°  Сніг, але не всюди. Синоптики дали прогноз на 24 листопада в Україні  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
04.06.2008 16:31 15401

МТС внедряет новый формат обслуживания в Украине

Одесса, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет об открытии нового салона-магазина для абонентов МТС в г. Одесса в формате сервисной стойки.

24 мая 2008 года в ТЦ «Афина» на Греческой площади в Одессе состоялось открытие нового салона-магазина для абонентов МТС, в формате сервисной стойки. Новый формат обслуживания предполагает визуально открытые и максимально удобные для покупателя небольшие салоны-магазины, расположенные в крупных торговых комплексах.

Сервисная стойка представляет собой полноценный центр продаж и обслуживания, в котором одесситы смогут подключиться на любой тарифный план, внести платеж за услуги связи без комиссии, купить карту экспресс-оплаты, получить полноценное и качественное обслуживание: изменить тарифный план, подключить услуги мобильной связи и доступа в Интернет.

Сервисная стойка стала третьим фирменным центром обслуживания абонентов в Одессе.

Сервисная стойка соединена с центральным офисом каналом связи. В салоне работают квалифицированные специалисты абонентского отдела компании.

«За последние два года МТС-Украина сделала рекордные инвестиции в развитие сети – около $1,2 млрд. Уже сегодня мы видим результаты этих инвестиций – количество подключений к сети МТС-Украина стремительно растет, в том числе и в Одессе. Потому мы делаем все, чтобы быть еще более доступными и открытыми, в том числе применяем такие новые нестандартные решения в области обслуживания, чтобы обеспечить премиум сервис для абонентов МТС. Опираясь на успешный опыт наших российских коллег, мы надеемся, что новый для Украины вид коммуникации с клиентами понравится нашим абонентам. Ведь сервисная стойка по своим возможностям для абонентов ничем не отличается от центрального офиса компании. Здесь можно заказать абсолютно те же услуги, что и в нашем фирменном салоне на Пушкинской. Вместе с тем, компактный формат позволяет быстро развивать собственную сеть продаж и, таким образом, более оперативно реагировать на потребности рынка», – отметил Виктор Панфилов, директор Южного территориального управления МТС-Украина.

Дополнительная информация

Расположенное в Одессе Южное территориальное управление МТС-Украина обслуживает Одесскую, Николаевскую и Херсонскую области. Сеть компании покрывает 97% территории этих областей. На сегодняшний день в Южном территориальном управлении МТС-Украина работает 5 фирменных салонов-магазинов МТС-Украина.

Оценка материала:

3.60 / 5
МТС внедряет новый формат обслуживания в Украине 3.60 5 5
Прес-релізи / IT та зв'язок
04.06.2008 16:31 15401
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»