<
НОВИНИ ДНЯ: Перемога Путіна – невигідна: Портников розповів про плани Китаю щодо війни в Україні  Мобілізація в Україні. З 18 липня повістки почнуть розсилати поштою  Годжес назвав можливі цілі військ НАТО в Україні  Як приготувати пухкі булочки на сковороді: найкращий рецепт за 5 хвилин без духовки  Саміт миру у Швейцарії: Зеленський назвав три важливі пункти, які мають узгодити країни  Перша спека і дощі: в Україну нарешті йде справжнє тепло  21 травня по всій Україні стане ще теплішевсі новини дня
Прес-релізи
Інше
14.09.2011 11:52 1299

VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»: практические кейсы от профессионалов маркетинга отношений

Традиционно в рамках VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» практические кейсы из различных сфер бизнеса презентуют украинские и зарубежные профессионалы маркетинга отношений.

Напомним, хедлайнером форума является Клаус Кобьелл – один из наиболее зажигательных и востребованных спикеров Европы, выступающих на тему сервиса, автор бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», владелец конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre (Нюрнберг, Германия). В Shindlerhof в полной мере отразилось убеждение Кобьёлла в том, что обслуживание должно быть искренним и незабываемо приятным для клиента.12 октября г-н Кобьелл выступит с мастер-классом «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания».

Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wundermann (Прага, Чехия), поделится опытом разработки и реализации программы лояльности для туроператора. Вендула – один из самых востребованных спикеров и экспертов в вопросах удержания постоянных клиентов в Восточной Европе. По оценкам участников она была определена лучшим докладчиком форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в 2006, 2007 и 2009 годах.

Евгений Лемеш, руководитель направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft (Киев, Украина) и Стас Розен, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства Progression (Москва, Россия) представят кейс о внедрении долгосрочной программы лояльности для товара категории FMCG, а именно детского питания ТМ «Агуша». В апреле 2011 программа «Агуша копилка» получила премию на конкурсе «Серебряный меркурий» в номинации «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности».

Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Киев, Украина) расскажет о запуске программы Watsons Club.

В докладе Юлии Костерной, директора по вопросам корпоративного развития Prospects Group речь пойдет о пошаговой реализации поведенческого маркетинга для товаров с долгим циклом повторной покупки на примере сети бытовой техники «Техносат» (Россия).

Сергей Беляев, заместитель директора по программам персональной работы с покупателями LifeStyleMarketing.ru, NCT Group (Москва, Россия) раскроет показатели эффективности программы лояльности сети Reikartz Hotels & Resorts, а также покажет развитие сети отелей и динамику разворота программы в соответствии с открытием отелей.

Участники форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка» смогут услышать о программах лояльности также и в В2В-сфере. Так, Светлана Филатова, руководитель отдела партнерского маркетинга для маркет-юнита XEIG (Xerox Eurasia International Group) (Киев, Украина) на примере кейса компании Xerox покажет ретроспективу программ лояльности с 2008 года: трансформацию их вида, формы и составляющих элементов в зависимости от изменений рыночной среды.

В своем докладе Андрей Матяшевич, руководитель корпоративных продаж в сфере employee benefits insurance страховой компании «Generali Life» (Киев, Украина) на примере страхового бизнеса, продажи в котором можно отнести к разряду одних их самых сложных, расскажет о том, как использовать «tailor-made»-подход, используемый для завоевания доверия потребителя.

Подробнее о докладчиках и программе форума – http://www.loyaltyforum.info/program Также 15 сентября в 15.00 на портале ReklaMaster.com, в рубрике «Эпицентр», состоится чат-конференция с одним из спикеров VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» Павлом Рогановым, руководителем департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Киев), и Ириной Капустой, управляющим партнером компании IdeasFirst. Тема чат-конференции: «Тренды в программах лояльности».

Подробнее - http://www.reklamaster.com/epic_events/year/2011/id/31451/index.html

Зарегистрироваться для участия в форуме можно:
по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».

Оценка материала:

4.63 / 8
VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»: практические кейсы от профессионалов маркетинга отношений 4.63 5 8
Прес-релізи / Інше
14.09.2011 11:52 1299
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 326
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 291
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 367
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 318
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 326