НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
14.09.2011 10:52 1311

VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»: практические кейсы от профессионалов маркетинга отношений

Традиционно в рамках VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» практические кейсы из различных сфер бизнеса презентуют украинские и зарубежные профессионалы маркетинга отношений.

Напомним, хедлайнером форума является Клаус Кобьелл – один из наиболее зажигательных и востребованных спикеров Европы, выступающих на тему сервиса, автор бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», владелец конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre (Нюрнберг, Германия). В Shindlerhof в полной мере отразилось убеждение Кобьёлла в том, что обслуживание должно быть искренним и незабываемо приятным для клиента.12 октября г-н Кобьелл выступит с мастер-классом «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания».

Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wundermann (Прага, Чехия), поделится опытом разработки и реализации программы лояльности для туроператора. Вендула – один из самых востребованных спикеров и экспертов в вопросах удержания постоянных клиентов в Восточной Европе. По оценкам участников она была определена лучшим докладчиком форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в 2006, 2007 и 2009 годах.

Евгений Лемеш, руководитель направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft (Киев, Украина) и Стас Розен, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства Progression (Москва, Россия) представят кейс о внедрении долгосрочной программы лояльности для товара категории FMCG, а именно детского питания ТМ «Агуша». В апреле 2011 программа «Агуша копилка» получила премию на конкурсе «Серебряный меркурий» в номинации «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности».

Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Киев, Украина) расскажет о запуске программы Watsons Club.

В докладе Юлии Костерной, директора по вопросам корпоративного развития Prospects Group речь пойдет о пошаговой реализации поведенческого маркетинга для товаров с долгим циклом повторной покупки на примере сети бытовой техники «Техносат» (Россия).

Сергей Беляев, заместитель директора по программам персональной работы с покупателями LifeStyleMarketing.ru, NCT Group (Москва, Россия) раскроет показатели эффективности программы лояльности сети Reikartz Hotels & Resorts, а также покажет развитие сети отелей и динамику разворота программы в соответствии с открытием отелей.

Участники форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка» смогут услышать о программах лояльности также и в В2В-сфере. Так, Светлана Филатова, руководитель отдела партнерского маркетинга для маркет-юнита XEIG (Xerox Eurasia International Group) (Киев, Украина) на примере кейса компании Xerox покажет ретроспективу программ лояльности с 2008 года: трансформацию их вида, формы и составляющих элементов в зависимости от изменений рыночной среды.

В своем докладе Андрей Матяшевич, руководитель корпоративных продаж в сфере employee benefits insurance страховой компании «Generali Life» (Киев, Украина) на примере страхового бизнеса, продажи в котором можно отнести к разряду одних их самых сложных, расскажет о том, как использовать «tailor-made»-подход, используемый для завоевания доверия потребителя.

Подробнее о докладчиках и программе форума – http://www.loyaltyforum.info/program Также 15 сентября в 15.00 на портале ReklaMaster.com, в рубрике «Эпицентр», состоится чат-конференция с одним из спикеров VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» Павлом Рогановым, руководителем департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Киев), и Ириной Капустой, управляющим партнером компании IdeasFirst. Тема чат-конференции: «Тренды в программах лояльности».

Подробнее - http://www.reklamaster.com/epic_events/year/2011/id/31451/index.html

Зарегистрироваться для участия в форуме можно:
по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».

Оценка материала:

4.63 / 8
VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»: практические кейсы от профессионалов маркетинга отношений 4.63 5 8
Прес-релізи / Інше
14.09.2011 10:52 1311
Еще материалы раздела «Інше»