<
НОВИНИ ДНЯ: Байден продовжив заборону на заходи в морські порти США для суден, пов'язаних з Росією  Астрономи відкрили найбільшу чорну діру Чумацького Шляху: вона у 33 рази перевищує Сонце  Чому літаки США захищали Ізраїль, а не Україну: аналіз The Atlantic  Простий і швидкий салат із пекінської капусти  Місія Juno NASA відобразила вулканічний світ супутника Юпітера  В Україні розбудовують одну із АЕС: її потужності перевищать окуповану Запорізьку атомну станцію  У Путіна підтвердили, що виводять "миротворців" із Нагірного Карабахувсі новини дня
Прес-релізи
Інше
19.12.2011 18:30 2664

Инновационное развитие «Прайм групп»

16 декабря 2011 года «Прайм групп» положил начало новой традиции – регулярным встречам руководства компании с Партнерами и СМИ. Встреча прошла в формате дружеского обеда в ресторане Under Wonder.

На встрече присутствовали Вадим Фрунзе (основатель «Прайм групп»), Катерина Храмова (управляющий партнер «Прайм групп»), Наталья Резник (коммерческий директор «Прайм групп»), Ирина Железная (директор по баингу «Прайм групп»), Камил Гоца (управляющий директор, департамент прямых инвестиций Dragon Capital), Алена Осмоловская (директор по маркетингу и коммуникациям Dragon Сapital), Андрей Никитич (директор РА Master Ad Ukraine), Сергей Смоляр (директор Doors сonsulting) и Юрий Гераськин (директор РА «Максима Украина»). А также редакторы и журналисты ведущих деловых и специализированных СМИ: «Коммерсант», «Бизнес», «Эксперт», «Компаньон», ИА «Интерфакс», ИА «Укринформ», порталов «Контракты.UA», reklamaster.com и «Медиабизнес».

Обмен мнениями по поводу основных событий уходящего года и по поводу перспектив будущего, 2012 года, продолжался более двух часов.

Открывая встречу, Вадим Фрунзе сказал: «В 2011 году индустрия наружной рекламы сделала важный шаг – встала на путь инновационного развития. «Наружка» стала полноценным outdoor-media, частью международной системы маркетинговых коммуникаций. И главная задача на 2012 год – продолжить и усилить начатое. Я искренне рад, что сегодня всё больше коллег начинают понимать, что, кроме забот об операционной прибыльности компаний, нужно думать и о будущем. О том, как, куда и каким образом будет развиваться наша отрасль через 5, 10, 25 лет… Это уже признак зрелого подхода. Этот новый, более зрелый подход проявляется и в том, что в 2011 году была начата работа по системному изучению 5-летней перспективы отрасли. И в том, что ведущие игроки рынка смогли договориться и создать эффективно действующий Индустриальный комитет. И в том, что «Прайм групп» и другие операторы начали работу по разработке и внедрению других, более экологичных подходов к рекламе. Это и есть начало системной трансформации отрасли. И я, и вся команда «Прайм групп» искренне приветствуем и поддерживаем эти процессы. Мы уверены, что стратегия коллективного развития рынка – эффективная стратегия, в которой победителями окажутся все те, кто готов к новому и готов вкладывать в его создание свои силы».

2011-й стал для «Прайм групп» годом разработки и внедрения инновационных решений, годом активного качественного роста.

Речь идет о разработке стратегии инновационного развития «Прайм групп» и таких важных ее элементов, как создание ООН сейлс-хауса, реализация концепции «качество плоскостей и качество менеджмента», системное внедрение GRP в практику работы с клиентами и т.д. Эта стратегия получила поддержку международного инвестиционного фонда Europe Virgin Fund L.P. (EVF), который стал инвестором «Прайм групп» осенью 2011 г.

Плюс начало коллективной работы по определению перспектив и трендов развития рынка, в рамках которой была создана инициативная группа ГСР (группа стратегирования рынка). В работе ГСР участвуют инновационно ориентированные рекламные агентства, ООН-операторы, компания–измеритель и прочие. Менее чем за полгода ГСР разработала базовую версию возможного будущего рынка в 2016 г. и провела ряд публичных мероприятий по продвижению инновационных форм работы.

Важной составляющей успеха стала системная работа над проектом «ambient-рекламы» – научно-практического проекта, который изучает важнейшие социальные тренды отношения к наружной рекламе и занимается поиском решений стратегической задачи: как сделать наружную рекламу органичной частью современного города?

«Мы видим перспективы развития рекламного рынка в Украине, и рынка наружной рекламы в частности. А «Прайм групп» – это динамично развивающаяся компания, которая имеет не только хорошие операционные показатели, но и перспективную стратегию развития. Поэтому осенью этого года мы подписали договор об инвестировании «Прайм групп» и стали ее партнером», – сказал Камил Гоца, управляющий директор, департамент прямых инвестиций Dragon Сapital.

Юрий Гераскин, директор РА «Максима Украина» особо подчеркнул качество менеджмента в «Прайм групп»: «Нам как рекламному агентству комфортно работать с «Прайм групп». Эффективный менеджмент компании позволяет нам совместно и в кратчайшие сроки решать достаточно сложные задачи, что в свою очередь повышает качество обслуживания наших клиентов. Думаю, те инновации, которые продвигает «Прайм групп», безусловно, пойдут на пользу всему рынку. Следующий год станет годом инноваций и качества. Без этого будет сложно действовать на рынке и нам, рекламным агентствам, и операторам».

То, что следующий год имеет позитивные тенденции, но будет очень непростым, отмечали практически все собравшиеся.

Сергей Смоляр, директор Doors consulting: «В следующем году отрасль наружной рекламы наверняка столкнется с изменением традиционного «сезонного распределения бюджетов». И футбольный чемпионат, и предстоящие выборы внесут свои коррективы. Второй важный момент – это более широкое внедрение в практику работы систем оценки эффективности рекламы, основанной на рейтингах конструкций. Рекламодатель получит возможность более точной оценки и будет требовать от агентств и операторов более высокого качества и планирования и размещения рекламных кампаний. Уже сегодня со стороны рекламодателей есть запрос на повышение прозрачности ООН-рынка. И выполнение этого запроса позволит отрасли ожидать прироста на уровне 15%».

Продолжил и развил эту мысль Андрей Никитич, директор РА Master Ad Ukraine: «Те идеи, которые мы развивали и продвигали последние несколько лет в работе Master Ad Ukraine, сегодня нашли применение в практической работе всего рынка. Теперь важно сделать следующий шаг – начать разрабатывать и внедрять отраслевые стандарты. Без этого нам будет намного сложнее убеждать клиентов в целесообразности увеличения бюджетов в ООН-рекламу. А то, что такой потенциал существует, мы с коллегами уже убедились – и во время рабочих встреч, и во время круглых столов и экспертных обсуждений с рекламодателями будущего ООН-рынка. Уверен, что 2012-й будет годом, когда качество станет более весомым аргументом, чем количество. И позитивных результатов достигнут именно те операторы и агентства, которые окажутся готовыми работать по новым, инновационным принципам и стандартам».

Участники встречи выделили три главных тренда 2011 года: расширение стратегического горизонта рынка, процессы консолидации и повышение степени социальной ответственности его участников.

Наталья Резник, коммерческий директор «Прайм групп»: «Одним из важнейших событий года стал процесс консолидации участников рынка. Это и создание Индустриального комитета наружной рекламы, и объединение группы инновационно ориентированных компаний для изучения пятилетней перспективы отрасли и разработки возможных направлений развития. Эти процессы свидетельствуют о росте осознанности отрасли. Мы принимаем активное участие в этих процессах и уже сегодня начинаем внедрять те решения, которые будут актуальными через два-три года. Так в «Прайм групп» фактически создан эффективный сейлс-хаус, который предоставляет нашим клиентам дополнительные возможности, которые позволяют им в свою очередь более эффективно работать с рекламодателями, приобретая плоскости разных операторов из одних рук по единым стандартам качества».

Ирина Железная, директор по баингу «Прайм групп»: «В 2012 году количество плоскостей, находящихся у нас в долгосрочном управлении, составит порядка 5 000, что вдовое превысит наш собственный парк. Это требует от нас высококачественного менеджмента и клиент-сервиса, однако, с нашей точки зрения, является перспективной моделью для ООН-рынка. И мы инвестируем в построение и развитие сейлс-хауса значительные ресурсы».

Важной составляющей процессов повышения стратегичности и консолидации рынка является процесс роста социальной ответственности его участников. Еще в начале 2011 года «Прайм групп» совместно с группой архитекторов, дизайнеров и социологов начал работу над изучением возможностей трансформации наружной рекламы для повышения ее экологичности. Этот проект получил рабочее название «ambient-реклама». Его концепция состоит в том, чтобы найти такие подходы и решения в наружной рекламе, которые бы органично вписывались в исторически сложившийся уникальный облик украинских городов и, прежде всего, Киева.

В ходе встречи управляющий партнер «Прайм групп» Катерина Храмова представила один из примеров такой работы: архитектурно-дизайнерский проект «Крещатик – историческая современность» и рассказала о задачах этой работы: «Мы вместе с архитекторами, социологами, дизайнерами уже достаточно давно работаем над концепцией наружной рекламы как части современного города. Рекламы, которая не раздражает, а органично и логично подчеркивает уникальное, исторически сложившееся лицо города и его улиц. В рамках этой работы сделано несколько пилотных проектов. Также мы ведем апробацию новых форматов и решений на улицах Киева (например, переход на форматы 2х4 вместо 3х6). Но это лишь первые шаги. Вопрос нужно решать более глубоко и системно, поэтому к работе над ним мы привлекаем различных специалистов. И именно на 2012 год нами запланирован ряд действий в этом направлении, которые, я уверена, станут очередным катализатором для всего рынка».

Отвечая на вопросы журналистов, Катерина Храмова подчеркнула, что это долгосрочный проект и сейчас он находится в стадии поиска и обсуждения возможных решений. И чем больше будет таких решений, чем более комплексными они будут и чем шире они будут обсуждаться, тем лучше для всех: городской власти, жителей города, операторов OHH-рынка.

Что же касается объема инвестиций в проект одной киевской улицы, то по оценкам специалистов, это порядка 25–30 млн гривен.

Стратегичность, консолидированность, экологичность – три ключевых слова для рынка наружной рекламы в 2012 г.

Наступающий год станет для «Прайм групп» годом продолжения и развития начатых в 2011 году проектов и инициатив. Но уже сегодня можно сказать без преувеличения, что «Прайм групп» – лидер инноваций среди операторов ООН-рынка, и эта позиция позволяет компании не только с уверенностью смотреть в будущее, но и строить его совместно со своими партнерами и другими активными участниками рынка.

Справка

«Прайм групп» — комплексный оператор наружной рекламы Украины. Компания была создана в 2008 г. Вадимом Фрунзе и Катериной Храмовой, и на сегодняшний момент входит в четверку крупнейших компаний украинского рынка наружной рекламы.

Парк конструкций «Прайм групп» насчитывает порядка 7 000 рекламных конструкций различных форматов, из которых около 5 000 – это конструкции различного формата в городах Украины, которые находятся в долгосрочном управлении у «Прайм групп».
«Прайм групп» является одним из шести ведущих операторов рынка – учредителей Индустриального комитета наружной рекламы.

Оценка материала:

3.25 / 8
Инновационное развитие «Прайм групп» 3.25 5 8
Прес-релізи / Інше
19.12.2011 18:30 2664
Еще материалы раздела «Інше»