<
НОВИНИ ДНЯ: Швидка паска без метушні з тістом: рецепт пишної та смачної випічки  Коли День вишиванки 2024: дата, традиції і цікаві факти  Синоптики обіцяють теплий місяць: прогноз Укргідрометцентру на травень  У Зеленського про обмеження для чоловіків за кордоном: дистанційних документів не буде  Вівсяно-картопляні котлети: рецепт пісної страви  Синоптикиня повідомила, якою буде погода у Вербну неділю і на Великдень  Кулеба: повернення військовозобов'язаних до України є питанням справедливостівсі новини дня
Прес-релізи
Інше
09.07.2008 21:05 13633

Анатомия дружбы от ТМ «Славутич»

8 июля на телеэкраны Украины вышел новый ролик ТМ «Славутич». На этот раз известный украинский бренд решил рассказать потребителям, почему пиво лучших друзей «Славутич» появилось именно в Украине.

В ролике на примере четырех сюжетов рассказывается о различных гранях дружбы, главными героями которых стали четверо друзей, знакомые зрителям по предыдущим роликам «Славутича». Бескорыстная помощь, доверие в решающую минуту, взаимопонимание без слов – вот что такое дружба для украинцев, поэтому неудивительно, что пиво лучших друзей появилось именно в нашей стране.

Данная работа была создана известным голландским режиссером Иво Мостерманну при поддержке продакшн-студии Adrenalin Brothers. Съемки длились практически двое суток, в течение которых съемочная группа побывала на четырёх различных локациях, но результат оправдал все вложенные усилия. Команде удалось передать в ролике глобальную идею, но при этом сохранить уникальную интонацию бренда «Славутич» – теплую, искреннюю, полную юмора и близкую каждому, для кого Дружба – не пустое слово.

«В процессе работы над роликом мы решали важную стратегическую задачу – изучали особенности мужской дружбы в понимании украинских потребителей. Славутич вошел на коммуникационную территорию «Дружеского общения» в 2007 году и перед нами стояла задача продемонстрировать, какое понятие вкладывают украинцы в словосочетание «Мужская дружба», – говорит Маркетинг Директор по локальным торговым маркам Элина Отливанская, – в результате был создан вдохновляющий ролик, который не просто демонстрирует основы настоящей дружбы , но и преподносит ее как элемент национальной гордости украинцев».

Клиент: ВВН Украина
Бренд: «Славутич»
Маркетинг Директор по локальным торговым маркам: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Андрей Романюк
Агентство: Maxima Kiev
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак
Арт-директор: Ярослав Зайчук
Клаент сервис: Ольга Кутузова, Сергей Геев
Продакшн: Adrenalin Brothers
Исполнительный продюсер: Костя Салащенко
Режиссер: Иво Мостерман (Голландия)
Оператор: Жан Поль Соренсен

***

Для справки:

О ТМ «Славутич»:

«Славутич» - украинская торговая марка с многолетней историей. Пиво «Славутич» варится на основе только отборных компонентов с использованием наилучших технологий пивоварения, имеет очень богатый и яркий вкус, отличающийся одновременно и насыщенностью, и легкостью. Удивительный освежающий привкус действительно качественного пива гарантирует бодрое настроение для компании самых лучших друзей. Это пиво для веселых друзей и приятного общения.

О группе предприятий BBH:

Собственником группы Baltic Beverages Holding (ВВН) является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».

По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.

Детальная информация: www.bbh.ua

За дополнительной информацией просим обращаться:
NobletMedia CIS
Пресс-служба группы предприятий ВВН в Украине
+38 044 586-49-36
Елена Шестакова
Дарья Михайленко
Группа предприятий ВВН в Украине
Елена Маркова
Менеджер по связям с общественностью
+38 044 490 29 29

Image

Оценка материала:

3.40 / 5
Анатомия дружбы от ТМ «Славутич» 3.40 5 5
Прес-релізи / Інше
09.07.2008 21:05 13633
Еще материалы раздела «Інше»