Життя та Стиль
Столиця
Столичные архитектурно-исторические заповедники очистили от рекламы
Киевский городской совет утвердил концепцию развития внешней рекламы на территории столицы, проголосовали за такое решение на заседании Киевсовета в четверг 96 депутатов.
Заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Пузанов пояснил, что концепция формирует единую городскую политику в сфере внешней рекламы, внедряет новый принцип зонирования территории города и классификацию типовых рекламных средств. «Теперь установить какую-либо рекламную конструкцию где угодно, не удастся. Размещение рекламных средств будет четко регламентировано», - цитирует «Интерфакс-Украина» слова чиновника.
Согласно концепции, в городе вводится пять форматных зон по размещению рекламы. В нулевой зоне запрещено установление какой-либо внешней рекламы. К этой зоне относятся территории буферных зон архитектурно-исторических заповедников: Софии Киевской и Киево-Печерской Лавры, а также территории, прилегающие к выдающимся памятникам истории и архитектуры.
В частности, внешнюю рекламу будет запрещено размещать на: Андреевском спуске, возле Михайловского и Владимирского собора, Андреевской и Кирилловской церквей, Мариинского дворца, Золотых ворот.
Кроме того, рекламные средства запрещено размещать возле зданий органов государственной власти и местного самоуправления.
Остальные четыре зоны делятся по размеру формата рекламоносителей. Кроме того, документ регулирует тарифную политику в сфере размещения рекламы. По словам Пузанова, в среднем тарифы на размещение внешней рекламы вырастут на 20%.