Прес-релізи
Фінанси
Контакт-центр ПРОВИДНОЙ обслуживает до 3 тысяч звонков в сутки
Контакт-центр страховой компании «ПРОВИДНА» обслуживает до 3 тысяч звонков в сутки со всей Украины. За неделю бесплатную консультацию по страхованию в компании получают около 6 тысяч украинцев. Столько же звонков поступает от клиентов по медицинскому страхованию.
По словам Владимира Сенченко, Директора Департамента развития бизнеса СК «ПРОВИДНА», наибольшее количество звонков в Контакт-центр поступает в понедельник, а меньше всего клиентов в компанию обращается на выходных. Операторы ПРОВИДНОЙ принимают звонки круглосуточно каждый день.
В Контакт-центре можно бесплатно получить информацию о месторасположении офисов и точек продаж ПРОВИДНОЙ, страховых продуктах, тарифах, а также рекомендации о том, что делать при наступлении страхового случая. Все звонки со стационарных телефонов бесплатны.
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. ПРОВИДНА предлагает 54 страховых продукта по обязательным и добровольным видам страхования. Компания представлена 364 офисами в 334 городах Украины. Коллектив ПРОВИДНОЙ насчитывает более 2250 штатных сотрудников и более 3 000 страховых агентов.
СК «ПРОВИДНА» входит в Группу Компаний «Росгосстрах». «Росгосстрах» – крупнейшая по масштабам и территориальному охвату российская страховая компания с 87-летним опытом работы на рынке.
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Компания заняла 1-е место в номинации «Самая динамичная компания» по результатам рейтинга лучших страховых компаний Украины 2007 года по версии газеты «Дело».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на 01.04.08: страховые выплаты – 25,8 млн грн, страховые платежи – 87,4 млн грн, страховые резервы – 149,1 млн грн, уставный фонд – 163,6 млн грн.