Прес-релізи
Фінанси
Более 47% клиентов выбрали ПРОВИДНУ по совету друзей
Согласно результатам регулярных маркетинговых исследований ПРОВИДНОЙ, наиболее эффективным источником информации при выборе страховой компании «ПРОВИДНА» является социальное окружение. По данным последнего опроса, 47,6% клиентов-страхователей ПРОВИДНОЙ обратились в страховую компанию по рекомендации своих друзей, знакомых или коллег. Данная тенденция не меняется на протяжении полугода: социальное окружение является главным фактором выбора ПРОВИДНОЙ у 40-50% клиентов.
По данным регулярного маркетингового исследования рынка страховых услуг для физических лиц, проведенного в прошлом году компанией «Инг Дивижн», социальное окружение является одним из главных источников информации о страховой компании для украинцев, как один из самых эффективных и «заслуживающих доверия». Величина данного показателя свидетельствует о наличии у ПРОВИДНОЙ репутации компании с высоким уровнем обслуживания клиентов.
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. ПРОВИДНА предлагает 54 страховых продукта по обязательным и добровольным видам страхования. Компания представлена 367 офисами в 337 городах Украины. Коллектив ПРОВИДНОЙ насчитывает более 2 250 штатных сотрудников и более 3 000 страховых агентов.
СК «ПРОВИДНА» входит в Группу Компаний «Росгосстрах». «Росгосстрах» – крупнейшая по масштабам и территориальному охвату российская страховая компания с 87-летним опытом работы на рынке.
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Компания заняла 1-е место в номинации «Самая динамичная компания» по результатам рейтинга лучших страховых компаний Украины 2007 года по версии газеты «Дело».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на 01.04.08: страховые выплаты – 25,8 млн грн, страховые платежи – 87,4 млн грн, страховые резервы – 149,1 млн грн, уставный фонд – 163,6 млн грн.