Прес-релізи
Інше
REX 2008: из эпицентра рекламного взрыва
16 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялось открытие двенадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа.
REX 2008, организатором которой выступает компания «Евроиндекс». Выставка встречает гостей и участников новым дизайном, усовершенствованной структурой, всеукраинскими премьерами, актуальными мероприятиями.
В экспозиции REX 2008 более 330 компаний-участников из Украины, Венгрии, Германии, Польши, России, Турции демонстрируют современные технологии, оборудование, товары и услуги для потребителей рекламной отрасли. Наряду с классическими тематиками: Pro (рекламно-сувенирная продукция, полиграфия, рекламные услуги) и Outdoor (изготовление и размещение наружной рекламы), выставка представляет абсолютно новые направления:
REX Event — организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги и REX IT — информационные технологии для рекламной отрасли. Возвращенная REX экспозиция графического дизайна и рекламной фотографии REX Gallery демонстрирует креативные возможности рекламных агентств. Площадь стендов выставки превышает 3 500 кв. м.
Новинки выставки
На протяжении одиннадцати лет организаторы развивали структуру и тематическое наполнение выставки, при этом образ и стиль REX оставались неизменными. Сегодня одной из главных движущих ценностей коммуникации становится дизайн, точно передающий характер и настроение бренда. Яркий, динамичный, агрессивный, активный, модный, стильный — таков REX 2008.
Впервые на украинском рынке на REX 2008 компания GC Media представляет инновационный рекламный носитель — зарядные медиастанции и новейшую технологию передачи данных, реализованную в приборе PC EDGE (самый скоростной Интернет в мире!).
Решить посетителям карьерный, а участникам — кадровый — вопросы поможет впервые созданный совместно с HeadHunter::Ukraine (hh.ua) Центр карьерной информации REX HR. Насущные проблемы карьеры в маркетинге также будут обсуждаться на заседании Практик-клуба «Разыскивается маркетолог».
На протяжении всей выставки будет открыт REX University — таково новое название программы мероприятий REX, в расписании которой — PR-форум, День медиа, соорганизаторы газета «Дело» и портал ukr.net; Дни наружной рекламы в Украине, соорганизатор — Ассоциация наружной рекламы Украины, генеральный спонсор — «ПЕРЕХІД аутдор»; День BTL, День маркетинговых исследований и многое другое.
Впервые в рамках REX пройдет событие, посвященное ивент-индустрии, — ток-шоу «Ивенторы с Марса, клиенты с Венеры. Вернемся на Землю», на котором ивенторы и заказчики специальных мероприятий смогут поговорить о наболевшем: ценообразовании, эффективности, тендерной политике, соответствии бюджета качеству и т.д.
Новое тематическое направление REX IT в конференц-залах поддержит заседание Клуба инвесторов «Инвестирование в сфере Интернета и IT». Интернет-технологиям посвящены мероприятие от Google и VIII Международная конференция «Интернет-бизнес 2008», соорганизаторы — компания «КАРЕ» и проект «Бизнес-Регистр».
Дирекция Интернациональной BTL-премии «Золотой PROpeller» при поддержке Международной ассоциации ритейл-маркетинга POPAI впервые проведет на REX 2008 конкурс POS- и POP-материалов PRОpeller Point, родившийся из номинации «Лучшая программа в области мерчандайзинга».
Традиционный для REX PR-форум в этом году будет сфокусирован не на проблемах отрасли в целом, а на отношении к PR в компаниях клиентов. Весь первый день работы REX лидеры коммуникационной отрасли будут отвечать на вопрос «PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»?».
Пополнить запасы отличных маркетинговых идей для развития бизнеса посетители выставки смогут на конференции «DM at REX. Лучшие кейсы конкурса Direct Hit 2008». Гуру маркетинга и рекламы соберет ПрактикМаркетингКлуб.
Участников самого быстрого рекламного конкурса «Блиц.Ёрш» в этом году вдохновят дети: детство, семейные ценности, ребенок, живущий в каждом из нас, — визуализация образа зависит от фантазии конкурсантов.
Обо всех новостях выставки ее участники и посетители смогут ежедневно узнавать со страниц официальной бесплатной выставочной газеты, которая издается совместно с журналом Marketing Media Review, а также в Интернете — на сайте www.rex.ua.
Одновременно с REX проходит смотр новинок «тяжелой артиллерии» рекламного бизнеса и «боеприпасов» для нее на второй международной выставке технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2008.