Прес-релізи
Інше
Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» запустила свой бренд
ООО «Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» начинает реализацию товаров под собственной торговой маркой «Rotex». На первом этапе реализации, под брендом «Rotex» будет производиться мелко-бытовая техника: пылесосы, утюги, фены, соковыжималки, чайники, масляные радиаторы и тепловентиляторы. Первая партия товаров уже доступна в магазинах.
Продукция для ТМ «Rotex» проектируется компанией Grenston International LLC (США) и производится в Китае. Завод осуществляет контроль качества выпускаемой продукции в соответствии с требованиями европейских сертификатов CE, GS.
«Товары под ТМ «Rotex» по качеству не уступают брендированым товарам, однако стоят дешевле, – комментирует генеральный директор Константин Теретышник. – Присутствие собственной торговой марки на наших полках поспособствует увеличению лояльности покупателя к нашей сети, а также защитит ее от ценового диктата производителя».
«Домотехника» берёт на себя распространение продукта под ТМ «Rotex» не закладывая в цену затраты на маркетинг и продвижение торговой марки, исключив посредников (дистрибуционные компании) на пути движения товара от производителя к потребителю.
«Покупателю настоятельно внушается, что только продукция известных марок может быть качественной, – отмечает бренд-менеджер Артём Кучаев. – Целевая группа ТМ «Rotex» – это покупатель, чувствительный к цене, который отказывается переплачивать за бренд. Товары, продаваемые под торговой маркой «Rotex»,будут обходиться потребителю в среднем на 25% дешевле».