НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  Сніг на сході і заході: синоптик розповіла, яку погоду в Україні очікувати 26 листопадавсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
23.09.2008 16:15 12921

Как выигрывать телекоммуникационные войны

Стать лидером на рынке телекоммуникаций можно только при условии применения интегрированных и инновационных подходов, – говорит спикер III Европейского PR-конгресса, PR-специалист с 8 летним опытом работы в сфере телекоммуникаций, директор по корпоративным коммуникациям T-Mobile (Чехия) Мартина Кемрова.

«Стать лидером на рынке телекоммуникаций можно только при условии применения интегрированных и инновационных подходов, – говорит спикер III Европейского PR-конгресса, PR-специалист с 8 летним опытом работы в сфере телекоммуникаций, директор по корпоративным коммуникациям T-Mobile (Чехия) Мартина Кемрова. – Решающим фактором становятся конкурентные преимущества, которые позволят дифференцироваться от конкурентов. Поэтому необходимо сосредоточиться на инновационных PR-инструментах и каналах, находить новые темы, предвидеть запросы СМИ и удовлетворять их».

На рынке мобильной связи действует жесткая конкуренция. Мобильным операторам приходиться придумывать все новые и новые способы привлечения клиентов и удержания уже существующих абонентов. Какие инструменты и PR-стратегии использовать, чтобы выйти в лидеры? Как действовать, если ваша компания подверглась информационной атаке, как грамотно отразить нападение конкурентов и удержать лидерские позиции? Все эти вопросы волнуют РR-специалистов телекоммуникационной отрасли.

3-4 октября 2008 г. госпожа Кемрова посетит Украину и выступит с докладом на ІІІ Европейском PR-конгрессе «Хозяин доброго имени, или Кому принадлежит репутация компании».

Мартина Кемрова – специалист с 15-летним опытом работы в маркетинге и PR. В телекоммуникационной компании T-Mobile Мартина Кемрова отвечает за корпоративные коммуникации, разработку стратегии медиа-рилейшнз и руководит рядом специальных проектов (jaXmobilem.cz, volnostjekdyz.cz, портал для СМИ).

Для того, чтобы стать участником III Европейского PR-конгресса, необходимо заполнить заявку на участие на сайте конгресса www.prcongress.com.ua. Заявки на участие в конгрессе принимаются до 14:00, 1 октября 2008 года.

Справка

Европейский PR-конгресс – проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Ежегодно в конгрессе принимают участие более 300 ведущих PR-специалистов из Украины и стран Восточной и Центральной Европы, представители бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR.

UAPR – Украинская ассоциация по связям с общественностью – Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).

Организационный партнер Европейского PR-конгресса агентство коммуникаций KEY Communications.

KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), фармацевтическая компания КRКА, СК «Юпитер», Межрегиональный Инвестиционный Союз, инвестиционная компания «Тройка Диалог Украина» и др.

Image

Оценка материала:

3.56 / 9
Как выигрывать телекоммуникационные войны 3.56 5 9
Прес-релізи / IT та зв'язок
23.09.2008 16:15 12921
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»