Прес-релізи
Інше
Руководитель компании во время кризиса: первая линия защиты или слабое звено
3 октября 2008 г., в рамках III Европейского PR-конгресса, пройдет практикум на тему: «Руководитель компании во время кризиса: первая линия защиты или слабое звено».
«Управлять репутацией компании необходимо вдумчиво и инициативно, особенно в кризисных ситуациях. Именно менеджмент компании должен быть генератором и управляющим информационных потоков. Этот процесс должен быть не менее профессиональным, чем управление любым другим видом деятельности компании», – отмечает модератор практикума, заместитель управляющего директора The PBN Company Оксана Монастырская.
Во время практикума своим опытом с участниками поделятся: Анна Адом, директор по корпоративным коммуникациям ДТЭК, Дмитрий Васильев, директор по корпоративным коммуникациям компании «XXI Век», Анастасия Гоголева, директор по внешним связям Тelenor Украина, и Олег Стрекаль, директор по внешним связям AES Украина.
Напомним, в этом году главная тема конгресса – «Хозяин доброго имени, или Кому принадлежит репутация компании».
Для того, чтобы стать участником III Европейского PR-конгресса, необходимо заполнить заявку на участие на сайте конгресса www.prcongress.com.ua. Заявки на участие в конгрессе принимаются до 14:00, 1 октября 2008 года.
Справка
Европейский PR-конгресс – проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Ежегодно в конгрессе принимают участие более 250 ведущих PR-специалистов из Украины и стран Восточной и Центральной Европы, представители бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR.
UAPR – Украинская ассоциация по связям с общественностью – международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).
Организационный партнер Европейского PR-конгресса агентство коммуникаций KEY Communications.
KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), фармацевтическая компания КRКА, СК «Юпитер», Межрегиональный Инвестиционный Союз, инвестиционная компания «Тройка Диалог Украина» и др.
Оценка материала:
Руководитель компании во время кризиса: первая линия защиты или слабое звено25.09.2008 13:03 13185