<
НОВИНИ ДНЯ: НАТО звинуватила Росію в гібридних діях в Європі: жорстка заява Альянсу  Чотири основних фронти: генерал Маломуж назвав найгарячіші напрямки у травні  Смачна мокра паска до святкового столу: усі гості будуть запитувати рецепт  Напад РФ на НАТО: в ГУР оцінили, за скільки днів Кремль може захопити країни Балтії  Потенційне створення ПВК в Україні: нардеп пояснив важливий нюанс  Чи може війна в Україні закінчитися найближчим часом: у розвідці США оцінили  Паска від Лілії Цвіт: давній рецепт господиньвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
25.09.2008 15:24 16017

ТМ «Живчик» совместно с «Новым Каналом» запустила собственную детскую передачу

В сентябре на «Новом Канале» стартовала детская развлекательная программа «Живчик-Старты». Главными героями стали сами дети – 80 человек со всей Украины, которые совместно с героями Живчика преодолевали различные препятствия. Программа состоит из 8 циклов и посвящена популяризации здорового образа жизни у детей и их родителей.

Идея создания детского напитка на основе натуральных украинских продуктов появилась в 1999 г. и принадлежит Александру Слободяну, Президенту ЗАО «Оболонь». Очень скоро «Живчик» перерос понятие просто вкусного и полезного напитка. «Живчик» освободился от кавычек в буквальном смысле: стал персонажем, популярным среди миллионов семей в Украине. Сегодня Живчик (веселое Яблоко) и его друзья Лимончик и Грушка живут веселой детской жизнью, что и делает их понятными и близкими для детской аудитории.

После трансляции мультипликационного сериала «Живчик и его друзья» и всеукраинской акции «Живчикомания», в нынешнем году ТМ «Живчик» преподнесла детям новый сюрприз: веселые соревнования их сверстников в серии передач программы «Живчик-Старты».

Программа «Живчик-Старты» – совместная разработка ЗАО «Оболонь» (владельца торговой марки) и «Нового канала». По своей сути – это «play-off» 7 команд за обладание главным призом: Кубком Живчика (и, естественно, индивидуальными призами для победителей). Каждый этап игры – это новое увлекательное приключение, где каждый из участников мог ощутить себя ковбоем, индейцем, пиратом и другим героем.

Подготовка проекта началась еще в мае 2008 г. Съемки происходили в июле и августе в г. Ялта, Крым. А в эфире «Нового Канала» программа стартовала 7 сентября и будет выходить в воскресном утреннем эфире до 2 ноября.

Павел Шевчук, начальник отдела маркетинга рынка напитков ЗАО «Оболонь»: «Эта программа является очень важным этапом на пути становления Живчика как любимого детского персонажа. Мы верим, что Живчик сможет стать настоящим другом для детей и их родителей, пропагандируя активный, здоровый образ жизни».

За внедрение героев Живчика в сюжеты и брендинг передач отвечало агентство Draftfcb (Media Arts Group Ukraine). Брендинг подразумевал максимальное присутствие корпоративной символики и персонажей на всех этапах развития сюжета. Как можно увидеть в передачах, Живчик и его друзья не только присутствуют на соревнованиях, но и болеют за участников, подбадривают их и вообще полноправно участвуют в передаче. Это было достигнуто благодаря коротеньким мультипликационным врезкам, созданным анимационной студией «Сахалтуев Продакшен».

Справка

Закрытое акционерное общество «Оболонь» – национальный производитель пива, слабоалкогольных, безалкогольных напитков и минеральной воды. Портфель брендов компании включает пивные ТМ «Оболонь», «Магнат», «hike premium», «Десант», «Колекція Зіберта», «Король Данило», безалкогольный напиток «Живчик» и минеральную воду «Прозора».

«Оболонь» входит в сотню лучших компаний Украины по объемам чистого дохода, чистой прибыли и экспорта.

ЗАО «Оболонь» имеет разветвленную структуру, в которую входят главный завод в Киеве, два дочерних – в Киевской и Хмельницкой обл., пять предприятий с корпоративными правами и 15 представительств в Украине. Почти три десятка стран мира знают вкус «Оболони» – вкус украинских традиций.

Президент ЗАО «Оболонь» – Александр Слободян.

TTL-агентство Draftfcb – стратегический партнер крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.. Draftfcb является частью коммуникационного холдинга Media Arts Group Ukraine. В группу также входят: медиа-агентства FCB Media Ukraine и The Strategist Media Ukraine, баинг-агентство Magma Media Buying Ukraine, PR-агентство Pragma PR Ukraine, агентство Интернет и мобильного маркетинга FCBi Ukraine, агентство событийного маркетинга Priz-MA Ukraine.

Image

Оценка материала:

3.80 / 5
ТМ «Живчик» совместно с «Новым Каналом» запустила собственную детскую передачу 3.80 5 5
Прес-релізи / Інше
25.09.2008 15:24 16017
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 314
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 276
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 352
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 303
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 310