<
НОВИНИ ДНЯ: Україні потрібно поповнити армію новими людьми: Годжес пояснив навіщо  Путін веде Росію до неминучого самознищення: що на це вказує вже зараз  Кожен водій має робити це перед виїздом, інакше – штраф  Салат із курячим філе, омлетними млинцями та огірками: оригінальний рецепт  Графік проведення НМТ у 2024 році. Як проходитиме та що варто знати випускникам  Заморозки повертаються до України: де та коли буде "мінус"  В Україні побільшало мільйонерів: у Раді повідомили деталівсі новини дня
Прес-релізи
Фінанси
03.10.2008 12:05 14834

Независимое исследование сервисов контактных центров двадцати украинских банков

В октябре будет проведено независимое исследование сервисов контактных центров двадцати украинских банков. Инициаторами проведения исследования выступили члены Клуба руководителей колл-центров Hot Skills, действующего при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.

Исследование преследует две цели – продемонстрировать рынку лучшую практику отрасли и выработать критерии оценки качества работы контактных центров. Сейчас таких общепринятых критериев не существует. Они вырабатываются непосредственно представителями отрасли и будут протестированы в данном исследовании. Инициаторы исследования надеются, что в итоге именно по этим общепринятым критериям будет определяться уровень работы всех операторов отрасли.

Для первого, тестового исследования сервисов колл-центров, была выбрана банковская отрасль. Оснований для такого выбора несколько – это одна из самых активно развивающихся отраслей и практически каждый житель Украины является клиентом того или иного банка или планирует им стать. Для первой части исследования избраны двадцать ведущих украинских банков, где эксперты ожидают увидеть высокий уровень обслуживания клиентов.

С целью максимального увеличения объективности, методика исследования предполагает следующее:

- все звонки в контактные центры банков будет делать один оператор, и каждый из разговоров будет фиксироваться на аудио-носителе

- каждый из записанных разговоров будет оцениваться двумя экспертами Клуба. В случае кардинального расхождения оценок окончательное решение по спорной записи разговора с оператором банка будет принято на общем заседании Экспертного Совета

- запись будет оцениваться по 15 параметрам, среди которых: время ожидания соединения с оператором, комфортность ожидания, грамотность и культура речи оператора, переход на один язык со звонящим, полнота предоставления информации и другие.

Данные критерии основаны на методологиях консалтинговой компании ApexBerg, консалтинговой компании «Финист», индивидуальном опыте Экспертов. Оценка будет проводиться с точки зрения клиента банковской системы.

В Экспертный совет Клуба руководителей колл-центров Hot Skills входят:

- Несведов Юрий, МТС

- Измайлова Наталья, УкрСиббанк

- Величко Ирина, Гарант-АССИСТАНС

- Левченко Елена, Beeper Call Center

- Любивый Денис, Contactis

- Тарасов Олександр, CC-Solution

- Добродон Артём, СК «Нова»

- Шалыга Татьяна, Сведбанк

- Горелая Лилия, OS-Direct

- Калашник Валентин, OS-Direct.

Планируется, что после подведения итогов исследования в банковском секторе (что запланировано на декабрь), аналогичные исследования будут проведены и других отраслях. Результаты работы экспертов отрасли контактных центров будут доступны для общественности.

Справка:

Клуб руководителей колл-центров Hot Skills действует при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ). Первое заседание Клуба состоялось 28 сентября 2007 года. Цель Клуба: создать площадку для общения и обмена опытом профессионального сообщества; выявить и популяризировать лучший опыт в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра; познакомить участников рынка друг с другом. http://www.dmdays.com.ua/rus/hot-skills

Оценка материала:

4.86 / 7
Независимое исследование сервисов контактных центров двадцати украинских банков 4.86 5 7
Прес-релізи / Фінанси
03.10.2008 12:05 14834
Еще материалы раздела «Фінанси»
  • 300 000 активних криптогаманців Trustee Plus 300 000 активних криптогаманців Trustee Plus

    Trustee Plus зібрав під своїм крилом понад 300 000 криптогаманців та упевнено закріплює свій статус як проєкт Web3, що найдинамічніше розвивається в Україні. Ця заява привернула увагу спільноти галузі, підтвердив тим самим впевнений крок вперед від компанії.

    Фінанси 01.05.2024 396
  • За підсумками 2023 року ТРЦ Республіка Парк сплатив 122 млн грн податків та віддав 27 млн на благодійність За підсумками 2023 року ТРЦ Республіка Парк сплатив 122 млн грн податків та віддав 27 млн на благодійність

    У 2023 році ТРЦ Respublika Park, що знаходиться в столиці, сплатив 122,4 млн грн податків до державного бюджету України. Також торгово-розважальний центр разом із групою компаній-партнерів витратив понад 27 млн грн на благодійність. Наприклад, була надана допомога Збройним Силам України. Також ТРЦ відрахував кошти на закупівлю медичного обладнання та матеріалів для Національної дитячої спеціалізованої лікарні "Охматдит". Ці досягнення стали можливими завдяки відвідувачам ТРЦ, кількість яких за минулий рік перевищила 15 млн осіб.

    Фінанси 01.05.2024 367
  • Микрозаймы онлайн: срочный сервис по доставке денег Микрозаймы онлайн: срочный сервис по доставке денег

    В результате затянувшегося коронавируса и сменившей его полномасштабной войны в Украине экономика нашей страны существенно пострадала. Цены на продукты и прочие товары растут настолько быстро, что зарплаты за ними не успевают. Во многих семьях стала привычной ситуация, когда денег до зарплаты не хватает, а семейный бюджет трещит по швам, требуя срочных финансовых вливаний. Обратиться к друзьям и родственникам не получается, ведь сегодня многие находятся в таком же положении. Банковский кредит — тоже не выход. Там неохотно выдают небольшие суммы, но заставляют собрать пакет документов, тратя время на забег по инстанциям. Хорошим выходом часто становится обращение в небанковскую финансовую организацию. Там можно быстро получить микрозайм на карту онлайн и вернуть его спустя несколько дней, когда финансовое положение улучшится.

    Фінанси 23.04.2024 276
  • Інвестиції в спокій та комфорт: програми страхування від СК “ВУСО” та ПриватБанку Інвестиції в спокій та комфорт: програми страхування від СК “ВУСО” та ПриватБанку

    Останніми роками в Україні сервіс розвивався швидкими темпами та досяг високих стандартів Заходу. Багато компаній приділяють увагу задоволенню клієнтів, намагаючись вирішити найважливіші питання під час надання своїх послуг.

    Фінанси 12.04.2024 389
  • Як реєструватися та виводити кошти з казино First Як реєструватися та виводити кошти з казино First

    Багато хто любить азартні ігри та проводять там багато часу. Найпопулярнішим ігровим клубом в Україні є First-казино. І це не дивно. На сайті https://first.ua/ru/igrovie-avtomaty відвідувачам відкривається широкий вибір лайв-ігор та слотів, яких понад 5 000.

    Фінанси 26.03.2024 481