Прес-релізи
Інше
«Болезнью» многих украинских digital-агентств является отсутствие знаний
Интернет сегодня стал обязательной составной частью коммуникации товаров, брендов с потребителями. Но. Есть сложность. Достаточно мало рекламодателей разбираются в этой самой интернет – рекламе с тем, чтобы четко представлять себе баланс личных возможностей и потребности.
С другой стороны, «болезнью» многих специализированных digital-агентств является отсутствие знаний в сфере маркетинга и коммуникаций. Так читает Екатерина Ушакова, директор Liquid7 Digital Content House и спикер конференции UADIGITALS 2013.
Екатерина Ушакова: «Мне бы хотелось, чтобы маркетинга в нашей отрасли стало больше. «Болезнью» многих digital-агентств является отсутствие знаний в сфере маркетинга и коммуникаций. Они больше специалисты либо технические, либо самоучки, которые знают digital и умеют с ним работать, но у них недостаточно знаний, чтобы решать коммуникационные задачи клиента, проанализировать какие решения и как смогут повлиять на стратегию клиента. Поэтому важно, чтобы клиенты не занимались выбором картинки и интересной активации в Facebook, а обращали внимание на экспертизу сотрудников в команде агентства.
Поэтому задача конференции UADIGITALS 2013 — представить рекламодателю агентства — лидеров рейтингов. Познакомить с их работами, образом мыслей, умением решить именно Вашу задачу, дать Вам инструменты, которые необходимы для эффективного решения задачи».
III Национальная конференция эффективного интернет маркетинга UADIGITALS 2013 пройдет в Киеве 19 февраля и представляет агентства, занимающие 1-3, 6-16 места рейтинга эффективности Digital-агентств Украины по итогам Effie Awards Ukraine 2012, 1, 3, 5, 6, 8, 9, 11-13, 15-22 места рейтинга креативности digital-агентств Украины и I — VI местра в рейтинге биллингов digital-агентств Украины. 27 спикеров и экспертов, каждый из которых не похож на другого, уникален, дорогостоящ и достоин.
Напомним, что Ukrainian Digitals — это Digitals 2 Business коммуникации: лучшие профессионалы из сферы цифровых коммуникаций для представителей бизнес — структур различных сфер деятельности. UADIGITALS 2013 — это лучшие кейсы лучших агентств страны, эффективные инструменты, отработанные на практике лучшими digital-экспертами, опыт успешных кампаний в самых разнообразных сферах бизнеса.
Dead-line подачи заявок на участие 15.02.2013, 18:00. Официальный сайт конференции http://uadigitals.com