Прес-релізи
Інше
Прайм групп повышает качество наружной рекламы
Национальный оператор наружной рекламы Прайм групп подвел итоги очередного этапа программы модернизации консолидированного парка рекламных конструкций.
В период с августа 2012 г. по январь 2013 г. планово модернизировалась как собственная сеть, так и парк плоскостей компании Star, право эксклюзивного размещения рекламы на которых сейлз-хауз Прайм групп получил в конце весны 2012 г.
Всего модернизация коснулась порядка 20% консолидированного парка конструкций сейлз-хауза Прайм групп: повышено качество адресной программы, оптимизированы форматы рекламоносителей, проведены работы по улучшению внешнего вида и т. п.
Особое внимание было уделено обновлению и развитию парка конструкций сети Star. В частности, по результатам аудита сети было принято решение о демонтаже порядка полутора сотен конструкций, рекламные рейтинги которых не соответствовали требованиям Прайм групп. В то же время было установлено 50 конструкций с высокими показателями эффективности и проведен комплексный ремонт более 500 рекламных конструкций.
«Мы постоянно работаем над повышением качества нашего консолидированного парка. Естественно, что особое внимание уделяется сетям, которые находятся у нас в управлении или по которым мы имеем право эксклюзивной продажи рекламы. Наши клиенты должны получать одинаково высокий уровень качества размещения рекламы, который не зависит от того кому фактически принадлежит та или иная конструкция», — комментирует Наталья Резник, руководитель сейлз-хауза Прайм групп.
«Мы уже выполнили большую часть работ по доведению сети Star до уровня высоких требований Прайм групп. Параллельно с этим мы провели комплекс работ по собственным конструкциям, чтобы не только сохранить, но и традиционно повышать уровень качества наших рекламных конструкций. Как и в плане их рейтингов, так и визуального вида и технического состояния», — дополняет Александр Смирнов, директор по региональному развитию Прайм групп.
Прайм групп — лидер инноваций среди ООН-операторов — комплексный оператор наружной рекламы Украины с международными инвестициями.
Компания основана в 2008 году Вадимом Фрунзе и Екатериной Храмовой. Осенью 2011 года Прайм групп заключила соглашение об инвестиционном партнерстве с фондом частных инвестиций Europe Virgin Fund L.P. (EVF).
По состоянию на 01.01.13 г. компания Прайм групп представлена в 65 городах Украины.
Сейлз-хауз Прайм групп управляет консолидированным парком (из собственных и переданных в управление рекламоносителей), который насчитывает более 10 000 плоскостей, из которых более 7 000 охвачены исследованиями Doors Consulting.
Прайм групп является одним из шести ведущих операторов рынка — учредителей Индустриального комитета наружной рекламы.