НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
22.02.2013 14:47 481

Русско-рекламный разговорник, или как найти Рекламисту общий язык с Заказчиком

Диджитал-рынок, рожденный кризисом 2008г как альтернатива известным рекламным каналам, которые стоили дорого, и неохотно снижали цены, стремительно развивается. Современному рекламодателю все труднее разобраться в лавине предложений, ежедневно появляющихся в цифровой рекламе.

"3 года назад это больше выглядело как тестирование, и второе, сейчас многие компании понимают, как оценивать результаты, появилось понимание "что такое хорошо". Видны посещения на сайт, видны результаты продаж. Сам медийный микс уже меняется, и меняется он в сторону диджитал. Бюджеты сейчас составляют уже до 15%", - заметил в интервью Юрий Качкарда, управляющий директор Smartica/ Skykillers.

III Национальная конференция эффективного интернет-маркетинга UADIGITALS 2013, которая прошла в Киеве 19 февраля - это именно то место, где рекламодатель может задать лучшим специалистам отрасли все интересующие его вопросы по своим собственным рекламным кампаниям либо по цифровой рекламе в целом.

33 лучших экспертов цифровой рекламы Украины в течение всего дня делились с рекламодателями опытом и секретами эффективных рекламных кампаний, делились своим видением перспектив развития рынка, правилами проведения тендеров, отвечали на вопросы рекламодателей о том, сколько должна стоить реклама, чтобы она была эффективной. Вопросы, которые, безусловно, вызвали горячую дискуссию. Особенно жарко было в ходе панельной дискуссии UDAC (Комитета диджитал-агентств Украины).

"Сейчас любые затраты приходится отстаивать и обосновывать. Все стало логичнее", - отметил Юрий Гладкий, директор GRAPE Украина.

Вообще, конференция UADIGITALS 2013 замечательна тем, что Рекламодатель перестал быть покорным слушателем, жадно внемлющим лидерам мнений цифровой рекламы. Представители клиентов вступали в споры, требовали аргументаций, старались докопаться до сути. Особенно в части разбора клиентских кейсов, уникальной для рынка.

Впервые рекламодатели получили возможность в ходе конференции получить критичный анализ своих рекламных кампаний от лучших специалистов рынка. И вот именно здесь стало отчетливо видно, что рекламистам и рекламодателям еще нужно учиться слышать друг друга и слушать. Конкретные шаги, которые предлагали рекламисты по каждому из кейсов - это ценнейшая информация, которую, будем надеяться, каждый из рекламодателей записал и взял на вооружение.

Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник так резюмировал пожелания рекламистов к рекламодателям: "Есть целый ряд пунктов, который хочется реализовать. Но все, по большому счету, можно свести к одному - к партнерским отношениям. Если рекламодатели будут воспринимать агентства как партнеров, равных партнеров, как минимум с интеллектуальной точки зрения, то совместные решения задач станут более продуктивными".

Ведь задача UADIGITALS 2013 - способствовать в развитии рынка цифровой рекламы страны.

Оценка материала:

5.00 / 1
Русско-рекламный разговорник, или как найти Рекламисту общий язык с Заказчиком 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
22.02.2013 14:47 481
Еще материалы раздела «Інше»