<
НОВИНИ ДНЯ: В Україну насуваються заморозки у Великодні дні  "Кулічів у нас точно не було". Інтерв'ю з етнологом про Великодні заборони, традиції і Паску Мертвих  Споживчі кредити. Що потрібно знати перед оформленням позики  В Україні стане трохи прохолодніше: прогноз погоди на 3 травня  У Міноборони розповіли, коли запрацює електронний кабінет військовозобов’язаного  Навіщо Грузії закон про іноагентів і чому демонстранти проти: думка експерта  Офіцер "Азову" про ситуацію на фронті: "Противник хоче змусити нас припинити вірити в свою боротьбу"всі новини дня
Прес-релізи
Інше
22.02.2013 15:47 470

Русско-рекламный разговорник, или как найти Рекламисту общий язык с Заказчиком

Диджитал-рынок, рожденный кризисом 2008г как альтернатива известным рекламным каналам, которые стоили дорого, и неохотно снижали цены, стремительно развивается. Современному рекламодателю все труднее разобраться в лавине предложений, ежедневно появляющихся в цифровой рекламе.

"3 года назад это больше выглядело как тестирование, и второе, сейчас многие компании понимают, как оценивать результаты, появилось понимание "что такое хорошо". Видны посещения на сайт, видны результаты продаж. Сам медийный микс уже меняется, и меняется он в сторону диджитал. Бюджеты сейчас составляют уже до 15%", - заметил в интервью Юрий Качкарда, управляющий директор Smartica/ Skykillers.

III Национальная конференция эффективного интернет-маркетинга UADIGITALS 2013, которая прошла в Киеве 19 февраля - это именно то место, где рекламодатель может задать лучшим специалистам отрасли все интересующие его вопросы по своим собственным рекламным кампаниям либо по цифровой рекламе в целом.

33 лучших экспертов цифровой рекламы Украины в течение всего дня делились с рекламодателями опытом и секретами эффективных рекламных кампаний, делились своим видением перспектив развития рынка, правилами проведения тендеров, отвечали на вопросы рекламодателей о том, сколько должна стоить реклама, чтобы она была эффективной. Вопросы, которые, безусловно, вызвали горячую дискуссию. Особенно жарко было в ходе панельной дискуссии UDAC (Комитета диджитал-агентств Украины).

"Сейчас любые затраты приходится отстаивать и обосновывать. Все стало логичнее", - отметил Юрий Гладкий, директор GRAPE Украина.

Вообще, конференция UADIGITALS 2013 замечательна тем, что Рекламодатель перестал быть покорным слушателем, жадно внемлющим лидерам мнений цифровой рекламы. Представители клиентов вступали в споры, требовали аргументаций, старались докопаться до сути. Особенно в части разбора клиентских кейсов, уникальной для рынка.

Впервые рекламодатели получили возможность в ходе конференции получить критичный анализ своих рекламных кампаний от лучших специалистов рынка. И вот именно здесь стало отчетливо видно, что рекламистам и рекламодателям еще нужно учиться слышать друг друга и слушать. Конкретные шаги, которые предлагали рекламисты по каждому из кейсов - это ценнейшая информация, которую, будем надеяться, каждый из рекламодателей записал и взял на вооружение.

Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник так резюмировал пожелания рекламистов к рекламодателям: "Есть целый ряд пунктов, который хочется реализовать. Но все, по большому счету, можно свести к одному - к партнерским отношениям. Если рекламодатели будут воспринимать агентства как партнеров, равных партнеров, как минимум с интеллектуальной точки зрения, то совместные решения задач станут более продуктивными".

Ведь задача UADIGITALS 2013 - способствовать в развитии рынка цифровой рекламы страны.

Оценка материала:

5.00 / 1
Русско-рекламный разговорник, или как найти Рекламисту общий язык с Заказчиком 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
22.02.2013 15:47 470
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 314
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 276
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 352
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 303
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 310