Прес-релізи
Інше
В новом сезоне ТД «Мишель» открывает монобрендовый бутик Strenesse (Штренес)
Линия GABRIELE STREHLE (Габриэль Штрэль) – женская классическая одежда и аксессуары. На сегодняшний день Strenesse – самый известный дизайнерский бренд из Германии, признанный на международной арене. Основа успеха компании в грамотной товарной стратегии, оригинальном дизайне сезонных коллекций и высоком качестве готовой одежды. Компания ставит перед собой амбициозные цели – продвижение бренда на международном уровне и представление коллекций на ключевых мировых рынках. В настоящее время наиболее сильные позиции заняты на рыночных секторах Италии, Японии и США.
Компания была создана в 1949 году, но имя в мире фэшн-индустрии она заслужила с приходом на должность креативного директора Габриэль Штрэль.
Габриель Штрэль родилась в южной Германии, изучала дизайн одежды и искусство пошива в Германской школе моды для мастеров в Мюнхене. Она присоединилась к нынешней компании Strenesse в 1973 году и вскоре выросла до должности креативного директора по всем брендам Strenesse. Вместе со своим мужем Гербом Штрэлем, главным владельцем компании, Габриель Штрэль трансформировала компанию, которая занималась плащами и костюмами в признанный на международном уровне дом моды.
В основе дизайнерской философии Габриель Штрэль – уважение личностных качеств клиентов, стремление подчеркнуть характер, не затмевая индивидуальные личные черты характера. Эксцентричности миру моды, Габриель Штрэль осознанно противопоставляет мягкость и нежность, чувственность и интеллигентность. Габриель Штрэль убеждена, что каждый человек созвучен своим чувствам, и знает, куда он идет.
Врожденное уважение к личному пространству людей направляет ее эстетическое чувство на развитие индивидуального стиля, а не на формирование стойкой зависимости от бренда. Габриель Штрэль не надеется, что образ жизни ее клиентов будет сфокусирован исключительно вокруг моды: «Я всегда считала, что слово «философия» слишком высокое для моды. С другой стороны понятие «образ жизни» слишком поверхностное. Я предпочитаю называть это «отношением к жизни». Я не призываю одеваться в наши вещи с ног до головы. Совсем наоборот, уверенные в себе женщины, которые являются нашими типичными клиентами, никогда не путают почитание бренда и чувство стиля».
Эта философия воплощается в изысканную, акцентированную на требовательности к стандартам качества кроя и ткани одежду, которая объединяется в сезонные коллекции.
Акценты коллекций – костюмы, верхняя одежда, роскошные платья и большой выбор высококлассного трикотажа.
Тренды зимнего сезона от Strenesse
ЦВЕТОВОЙ КОД
Основной цвет зимнего сезона – черный. Представлен во всех сегментах коллекции за исключением блуз. Второй основной цвет – антрацит. Дополнительный цвет – белый, розовый, фиолетовый, синий.
МАТЕРИАЛЫ
Основной материал сезона шерсть, шерсть/кашемир, кашемир/шелк. Для верхней одежды актуален ворот из натурального меха.
Актуальны однотонные, гладкие текстуры (исключение черно-белый гленчек).
СИЛУЕТ
А-силует, Х-силует
Актуальна завышенная талия и рукав 3/4.
Оценка материала:
В новом сезоне ТД «Мишель» открывает монобрендовый бутик Strenesse (Штренес)03.11.2008 13:20 15913