Бізнес
Економіка
Определены самые читаемые деловые издания Украины
Деловой еженедельник «Контракты» занял второе место по аудитории одного номера издания в группе еженедельных деловых изданий Украины. По результатам исследования рынка печатных СМИ, проведенного компанией TNS Ukraine во втором полугодии (PMI Ukraine 2008/21), деловой еженедельник «Контракты» (62 950 чел.) занял второе место по аудитории одного номера2 издания в группе еженедельных деловых изданий Украины.
Кроме «Контрактов» в первую тройку вошли «Бизнес» (109 300 чел.) и «Власть денег» (62 380 чел.) (табл. 1)
Табл. 1
Аудитория одного номера еженедельных деловых изданий
Еженедельные деловые издания |
PMI Ukraine 2008/2 | ||
Аудитория одного номера | |||
тыс. |
% |
выборка | |
Total |
6 985,99 |
100 |
10 009 |
1. Бизнес |
109,30 |
1,56 |
157 |
2. Контракты |
62,95 |
0,90 |
90 |
3. Власть денег |
62,38 |
0,89 |
89 |
4. Деловая столица |
62,20 |
0,89 |
89 |
5. Комп&ньон |
43,72 |
0,63 |
63 |
6. Эксперт |
34,91 |
0,50 |
50 |
7. Инвест Газета |
30,68 |
0,44 |
44 |
Команда Контрактов и в
дальнейшем продолжит создавать востребованный продукт, который помогает своим
читателям ориентировать в экономической и политической ситуации в Украине.
Деловой еженедельник «КОНТРАКТЫ» входит в состав Издательского дома «Галицкие контракты», основанного в 1990 году. Структура Издательского дома «Галицкие контракты» включает широкую линейку деловых печатных изданий, среди которых: бухгалтерский еженедельник «Дебет-Кредит» и подборка книг на бухгалтерскую тематику, рейтинговый проект «Гvардия», ежемесячный журнал о личных финансах «Личный счет», межрегиональное деловое ежемесячное издание «Контракты за месяц», журнал с обзорами строительного рынка «Конкретно о строительстве» и интернет-порталы kontrakty.ua и dtkt.com.ua, а также сайт делового еженедельника «КОНТРАКТЫ» kontrakty.com.ua.
_____________________
1Print Media Index Ukraine - изучение аудитории печатных изданий в 8 крупнейших городах Украины. Генеральная совокупность: население 8 городов Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь) от 12 до 65 лет. Выборочная совокупность: 20 000 респондентов в год. Процедура: 2 раза в год (весна-осень) опрос 10 000 респондентов методом интервью с применением технологии CATI.
2 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Именно этот показатель используется в медиапланировании, поскольку в отличие от показателя полугодовой аудитории (количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода) он рассчитывается, исходя из частоты чтения, а не факта прочтения издания.