НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
27.11.2008 12:04 13959

Итоги круглого стола «Новые рекламные технологии в Уанет»

25 ноября 2008 года состоялся круглый стол «Новые рекламные технологии в Уанет», организатором которого выступила рекламная сеть Go2Net.

Основной целью мероприятия было ознакомить Интернет-агентства и всех, кто имеет непосредственное отношение к этому рынку с новыми возможностями и технологиями, уже существующими в украинском Интернете. Их применение, по мнению организаторов круглого стола, позволяет рекламодателю наиболее эффективно использовать Интернет в качестве медианосителя для продвижения своих товаров и услуг.

Открыл мероприятие руководитель Go2Net Артем Кихтенко с презентацией «Рекламные сети – кейсы, опыт, цели, результат». Его доклад состоял из двух частей. В первой он презентовал рекламные возможности Go2Net, во второй представил кейс конкретной рекламной кампании автомобильного бренда.

Пасынков Никита – управляющий директор компании AdFox (Россия, Москва) ознакомил участников с возможностями таргетинга, которые предоставляет система управления рекламой AdFox. В его выступлении «Таргетирование рекламы и оценка эффективности: последние тенденции на рынке Интернет-рекламы» наибольший интерес участников вызвал вопрос возможности проведения различных видов таргетинга – поведенческого, поискового и ретаргетинга.

Дмитрий Лысюк – директор исследовательской компании Gemius в своем выступлении «Применение исследований в медиапланировании и оценке эффективности рекламы в Интернет», подробно рассказал о возможностях использования социально-демографических данных исследования для планирования рекламных кампаний, на примере рекламной сети Go2Net

В завершении, Илья Кенигштейн, директор компании «Инфоджет» – молодого и быстрорастущего стартапа, разрабатывающего ряд собственных интернет-ресурсов рассказал о наиболее креативных и нестандартных рекламных форматах существующих в мире. Он продемонстрировал динамику развития разных форматов рекламы в Интернете, на конкретных примерах показал, какие есть форматы Rich media баннеров и насколько эффективно они могут работать для продвижения брендов в сети.

В круглом столе приняло участие около 80 человек.

С презентациями докладчиков можно ознакомиться на страничке Go2Net http://go2net.com.ua/conf/programm.php.

Справка:

Рекламная сеть Go2Net – первая украинская рекламная сеть, которая объединяет украинские интернет-площадки в тематические категории с единой системой управления рекламой.

На рекламном интернет-рынке Украины с января 2008 года. В рекламную сеть Go2Net входят сайты Фокус, Деньги – UA, Эксперт, Комп&ньон, Сегодня, Натали и другие.

Рекламные агентства-партнеры – TMGU, Эхо, 7 KEYS INTERACTIVE, Медиа Партнер, CMB, ЭлитМедиа Групп, Бюро Маркетинговых технологий.

Image

Оценка материала:

4.86 / 7
Итоги круглого стола «Новые рекламные технологии в Уанет» 4.86 5 7
Прес-релізи / Інше
27.11.2008 12:04 13959
Еще материалы раздела «Інше»