НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  Сніг на сході і заході: синоптик розповіла, яку погоду в Україні очікувати 26 листопадавсі новини дня
Прес-релізи
Інше
04.12.2008 18:39 19279

«КАРАВАН» выбрал в партнеры агентство SEVEN Communications

ООО «КАРАВАН», управляющая компания сети продуктовых гипермаркетов «КАРАВАН», подписала контракт с Агентством маркетинговых коммуникаций SEVEN Communications. SEVEN Communications будет осуществлять консультационную поддержку сети гипермаркетов «КАРАВАН», разрабатывать и внедрять промо-программы и помогать компании в развитии ее Собственных Торговых Марок (СТМ / Private Labels).

В настоящий момент ООО «КАРАВАН» развивает 3 СТМ: «КУПУЙКА», «По-нашому!» и «OFFER». Товары под маркой «КУПУЙКА» поступили в продажу в мае 2008 г. Данная СТМ объединяет товары продовольственной группы среднего ценового сегмента, ассортимент которых постоянно расширяется. Сегодня под маркой «КУПУЙКА» выпускаются паштеты, тушенка, крупы, консервированные овощи и минеральные воды. СТМ «По-нашому!» объединяет продовольственные продукты эконом сегмента. Данная марка позволяет потребителям максимально экономно распоряжаться своим кошельком. СТМ «OFFER» удовлетворит потребности наших покупателей в средствах гигиены, моющих средствах, а также в товарах для дома.

В рамках контракта агентством SEVEN Communications уже реализованы программы промо-активностей в Днепропетровске и Житомире, приуроченные к открытию новых гипермаркетов «КАРАВАН» в этих городах.

Информационная справка

SEVEN Communications – Агентство маркетинговых коммуникаций, основанное в сентябре 2008 года. Ключевая компетенция агентства: интегрированный маркетинговый подход в решении задач для бизнеса клиента. Направления работы: Brand building & Brand strategy, Marketing support and development, Communication strategy – creative & media strategies, Media-planning, media-buying, Public Relations, Events management, trade & consumer promo, Creative & Design.

В работе агентства соединен опыт профессионалов как со стороны рынка рекламных агентств, так и со стороны клиентов. Это дает возможность SEVEN Communications обеспечивать полноценный маркетинговый аутсорсинг для компаний в рамках нынешней ситуации.

Группа Компаний «КАРАВАН» основана в 2001 г. и объединяет компании, занимающиеся развитием проектов в сфере коммерческой недвижимости и ритейла.

ООО «КАРАВАН» — управляющая компания сети продуктовых гипермаркетов «КАРАВАН». Сегодня в управлении Компании 6 продуктовых гипермаркетов в разных городах Украины. Первый гипермаркет открыт в Киеве в октябре 2003 г. Два продуктовых гипермаркета открыты в Харькове, один из них в составе ТРЦ «КАРАВАН», один гипермаркет — в Черновцах.

19 сентября 2008 г. Компания открыла первый продуктовый гипермаркет в Днепропетровске площадью 18 833 кв. м. Магазин является якорным арендатором торгово-развлекательного центра «КАРАВАН». 26 сентября 2008 г. открыт новый гипермаркет в Житомире по адресу ул. Киевская, 77. В планах компании открытие продуктовых гипермаркетов в Днепропетровске, Кривом Роге, Сумах, Бердянске и в других городах Украины.

Оценка материала:

3.80 / 5
«КАРАВАН» выбрал в партнеры агентство SEVEN Communications 3.80 5 5
Прес-релізи / Інше
04.12.2008 18:39 19279
Еще материалы раздела «Інше»