Прес-релізи
Інше
Рекламное сообщество будет больше уделять внимание эффективным каналам продвижения во время кризиса
Рекламное сообщество будет больше уделять внимание эффективным каналам продвижения во время кризиса. Такой прогноз озвучил Liga.net директор агентства LEAD9 Назар Грынык.
Согласно его мнению финансовый кризис должен «очистить» нездоровое отношение к рекламе. «В рекламной сфере все дружно заговорили об уменьшении затрат на ТВ, о повышении эффективности и уровня продаж. Такое впечатление, что раньше реклама не должна была продавать. А теперь пришел кризис, и значит, пора основательно браться за голову», – комментирует Грынык.
По словам эксперта, в ближайшем будущем рекламодатели будут вынуждены более тщательно соотносить свои бюджеты с показателями эффективности кампаний. Многие начнут использовать мобильный маркетинг как основной или дополнительный канал общения с потребителем, ведь он доносит сообщение потребителю напрямую – без информационного шума.
Роман Саввин, руководитель направления мобильной рекламы компании «Киевстар» согласен с тем, что рекламодатели нуждаются в максимальном использовании всех возможных каналов коммуникации. «Абоненты готовы принимать мобильную рекламу, если она релевантна, интерактивна, не отвлекает и приносит дополнительные преимущества. Главное же преимущество мобильной рекламы – четкое таргетирование на пользователя», – уточняет представитель мобильного оператора.
Отметим, что по данным LEAD9, средний уровень обратной реакции в мобильной рекламе составляет 15%, в то время, как прямой отклик на Direct mail-рассылку – 5%, на обзвон call-центра – 7%, а на e-mail-рассылку – менее 3%. Кроме того, в отличие от традиционных видов рекламы, коммуникация посредством мобильного телефона позволяет отслеживать уровень обратной реакции и влиять на ход акции в реальном времени.
«Профессиональная рекламная коммуникация (не путать со спамом) через мобильный телефон более эффективна других прямых каналов (почта, линии 8-800 и даже интернет), а по количеству контактов ее можно прировнять к рекламе на ТВ – те же 40 млн пользователей. Если ее использовать правильно, можно достичь очень хорошего эффекта, даже во время кризиса», – отмечает директор LEAD9.
Оценка материала:
Рекламное сообщество будет больше уделять внимание эффективным каналам продвижения во время кризиса09.12.2008 15:12 14632