НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
09.12.2008 15:12 14632

Рекламное сообщество будет больше уделять внимание эффективным каналам продвижения во время кризиса

Рекламное сообщество будет больше уделять внимание эффективным каналам продвижения во время кризиса. Такой прогноз озвучил Liga.net директор агентства LEAD9 Назар Грынык.

Согласно его мнению финансовый кризис должен «очистить» нездоровое отношение к рекламе. «В рекламной сфере все дружно заговорили об уменьшении затрат на ТВ, о повышении эффективности и уровня продаж. Такое впечатление, что раньше реклама не должна была продавать. А теперь пришел кризис, и значит, пора основательно браться за голову», – комментирует Грынык.

По словам эксперта, в ближайшем будущем рекламодатели будут вынуждены более тщательно соотносить свои бюджеты с показателями эффективности кампаний. Многие начнут использовать мобильный маркетинг как основной или дополнительный канал общения с потребителем, ведь он доносит сообщение потребителю напрямую – без информационного шума.

Роман Саввин, руководитель направления мобильной рекламы компании «Киевстар» согласен с тем, что рекламодатели нуждаются в максимальном использовании всех возможных каналов коммуникации. «Абоненты готовы принимать мобильную рекламу, если она релевантна, интерактивна, не отвлекает и приносит дополнительные преимущества. Главное же преимущество мобильной рекламы – четкое таргетирование на пользователя», – уточняет представитель мобильного оператора.

Отметим, что по данным LEAD9, средний уровень обратной реакции в мобильной рекламе составляет 15%, в то время, как прямой отклик на Direct mail-рассылку – 5%, на обзвон call-центра – 7%, а на e-mail-рассылку – менее 3%. Кроме того, в отличие от традиционных видов рекламы, коммуникация посредством мобильного телефона позволяет отслеживать уровень обратной реакции и влиять на ход акции в реальном времени.

«Профессиональная рекламная коммуникация (не путать со спамом) через мобильный телефон более эффективна других прямых каналов (почта, линии 8-800 и даже интернет), а по количеству контактов ее можно прировнять к рекламе на ТВ – те же 40 млн пользователей. Если ее использовать правильно, можно достичь очень хорошего эффекта, даже во время кризиса», – отмечает директор LEAD9.

Оценка материала:

4.17 / 6
Рекламное сообщество будет больше уделять внимание эффективным каналам продвижения во время кризиса 4.17 5 6
Прес-релізи / Інше
09.12.2008 15:12 14632
Еще материалы раздела «Інше»