НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
15.12.2008 20:23 13334

В период кризиса растет популярность деловых телеканалов

На фоне того, как крупнейшие телеканалы в период кризиса оптимизируют свою структуру, сокращая штат квалифицированных специалистов и количество программного продукта, специализированное деловое телевидение набирает обороты.

В конце ноября руководство Первого Делового телеканала объявило о ближайших планах пополнить эфир новыми информационно-аналитическими проектами, соответственно увеличив штат авторов и журналистов. Также, будет расширен коммерческий департамент телеканала.

«В ситуации глобального кризиса, когда все больше людей стали осознавать важность деловой информации, наша задача максимально сконцентрироваться на качестве программного продукта, его информативности и актуальности. – Комментирует Председатель Правления телеканала, Елена Рудик. – Учитывая потребности своей целевой аудитории, мы готовим новые проекты, которые помогут экономически активной части населения получить ответы на актуальные вопросы финансово-экономической сферы, прогнозы квалифицированных экспертов, увидеть реальную картину происходящего в мировой экономике».

Осенью в эфире Первого Делового уже появились передачи «Финансы», «Бизнес-горизонты», «История бизнеса». К началу 2009-го года готовится запуск информационно-аналитической программы о металлургической, пищевой отраслях, проекта «Компании и рынки», инвестиционной программы «Бизнес под ключ».

Как отмечает Елена Рудик: «Первый Деловой и прежде выделялся среди других телеканалов оперативностью новостной информации, тщательным подходом к выбору событий для освещения, незаангажированостью подачи, соответствием программного продукта потребностям деловой аудитории, качественной аналитикой, профессионализмом авторов и ведущих. Для того, чтобы обеспечить такой же высокий уровень новым проектам, мы хотим привлечь талантливых авторов и журналистов с интересными идеями, которые, в тоже время, свободно ориентируются в вопросах экономики, политики, финансовой сфере, рыночных отношениях».

Расширение штата специалистов коммерческого отдела, объясняется ростом интереса к каналу со стороны рекламодателей. Экономическая нестабильность повлияла на перераспределение рекламных бюджетов в пользу каналов коммуникации с четким сегментированием по целевой аудитории. В связи с этим на телеканале возникла необходимость увеличить число менеджеров по рекламе, способных обеспечить высокий уровень взаимодействия с новыми рекламодателями.

Image

Оценка материала:

4.33 / 6
В период кризиса растет популярность деловых телеканалов 4.33 5 6
Прес-релізи / Інше
15.12.2008 20:23 13334
Еще материалы раздела «Інше»