НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
17.12.2008 15:19 14831

Результаты деятельности Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) за 2008 г.

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order в Украине. Помимо встреч коллег, что, бесспорно, всегда приятно, главной целью своей деятельности УАДМ считает содействие бизнесу её членов. И подтверждением этого являются действия ассоциации в 2008 г.

Работа с национальным оператором почтовой связи УГППС «Укрпочта»

Главным камнем преткновения в развитии деятельности ДМ&MO-компаний в Украине остается «почтовый вопрос». Несмотря на колоссальные объемы, которые обеспечивают компании этой отрасли почтовым службам, качественного диалога пока не получается.

Для справки: 70% отправлений Укрпочты – это отправки юридических лиц; 80% посылок, отправленных Укрпочтой в 2007 г. – это посылки компаний, которые предлагают товары почтой.

По инициативе УАДМ в ноябре этого года была создана Экспертная Группа, в которую вошли представители УГППС «Укрпочта» и представители DM&MO-индустрии. Встречи Экспертной Группы проходят регулярно и есть надежда, что объединение усилий участников обеих сторон приведет к достойным результатам для всего рынка.

Уже по стоянию на декабрь удалось добиться:

- права совещательного голоса при разработке Порядка снижения тарифов для корпоративных клиентов

- обсуждения вопросов по улучшению технологии оказания услуг Укрпочты (например, создание унифицированного электронного реестра и единого бланка для электронных переводов, продление сроков хранения посылок на почтовых отделениях)

- начала разработки правил сотрудничества с корпоративными клиентами (например, урегулирование сроков ответа на входящие запросы, механизм оповещения об изменениях тарифов).

Избежать сложных ситуаций при взаимодействии с почтой можно и вооружившись подробной информацией. Получить квалифицированную консультацию можно на Горячей консультационной линии по работе с почтой (+38044 4957885), которая стартовала под эгидой УАДМ в сентябре текущего года. Консультации предоставляются на основании информационной базы, в которую включены ответы на сотни вопросов и рекомендации по решению часто возникающих конфликтных ситуаций. База сформирована на основании опыта компаний, которые входят в состав УАДМ.

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине»

Популяризации директ-маркетинга как эффективного и результативного инструмента маркетинговых коммуникаций посвящен международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине», который в текущем году прошел уже в восьмой раз.

Коротко о Днях ДМ 2008 в цифрах:

- более 400 участников из 24 стран мира

- 4 информационных потока, проходящих в рамках Форума («Директ Маркетинг: инструменты и технологии», «Живые кейсы CRM и Call-центр решений», «Mail Order in Ukraine», финал конкурса Direct Hit)

- 76 докладов, освещающих всё многообразие ДМ-индустрии

- публичная защита более 40 проектов, вошедших в шорт-лист конкурса лучших директ-маркетинговых проектов Direct Hit

- 5 панельных дискуссий, позволивших каждому частнику высказать свое мнение по острым вопросам

- 2 круглых стола с представителями государственных структур, регулирующих деятельность дистанционной торговли.

Конкурс на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit

Показать лучшую практику применения инструментов ДМ, привлечь внимание клиентов – заказчиков услуг к авторам инновационных проектов призван конкурс на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit. Конкурс проходит при поддержке УАДМ в рамках Дней Директ Маркетинга в Украине. С каждым годом количество, а главное качество подаваемых работ растет, что свидетельствует о развитии отрасли.

Клуб руководителей колл-центров Hot Skills

Бурное развитие присуще и сегодняшнему рынку колл-центров Украины. Отличительной чертой этого этапа является, с одной стороны, определенная закрытость компаний, а с другой – потребность в информации о происходящем на рынке, о тенденциях развития и о мнениях коллег. С целью формирования площадки для обмена опытом членов профессионального сообщества и популяризации лучших практик в сфере управления колл-центрами, УАДМ был создан Клуб руководителей колл-центров Hot Skills. Регулярные заседания Клуба позволяют его участникам не только постоянно быть в курсе происходящего на рынке, но самим активно влиять на развитие отрасли. Например, Клубом разработана и апробируется Методика исследования качества обслуживания телефонных сервисов. Целью проведения данного исследования является выработка критериев оценки, которые после тестирования будут предложены отрасли как единая система оценки качества.

Систематизация данных о рынке прессы и служб доставки в Украине

Главное, чего не хватает развивающимся рынкам – это информация. Для курьерских служб Украины, находящихся в самом начале пути к цивилизованному рынку, этот вопрос стоит очень остро. Объединив свои усилия с УАИПП (Украинской Ассоциацией Издателей Периодической Прессы), УАДМ систематизирует данные отрасли, результатом чего станет:

- единая выверенная и профессионально построенная база данных курьерских служб по Украине

- собранные и систематизированные данные о бесплатных рекламно-информационных изданиях.

Планируя деятельность на 2009 г., Валентин Калашник, президент УАДМ, подчеркивает: «От всех членов Ассоциации я ожидаю Задач – так как существование организации имеет смысл только в одном случае: если она способствует бизнесу ее членов и они это реально ощущают. Ставьте перед нами Задачи!».

Справка

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order в Украине.

Цели Ассоциации:

- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине

- координация деятельности участников ДМ-рынка и профессиональной этики в сфере ДМ

- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.

Подробная информация о представленных проектах: www.dmdays.com.ua

Оценка материала:

3.00 / 5
Результаты деятельности Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) за 2008 г. 3.00 5 5
Прес-релізи / Інше
17.12.2008 15:19 14831
Еще материалы раздела «Інше»